18+
Учись писать профессиональные комментарии…

Бесплатный фрагмент - Учись писать профессиональные комментарии…

Практика бизнес-коммуникации

Электронная книга - 20 ₽

Объем: 118 бумажных стр.

Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi

Подробнее

Вместо вступления…

Выдающаяся статья о мире бизнеса не сделает автора гуру. Блестящие же комментарии к ней, позволяют завоевать авторитет…

Бизнес-аксиома

Вашему вниманию представлена первая попытка в Российской бизнес литературе, дать полную картину «оригинальных статей» автора, с их обсуждением на профессиональном сайте.

Удивительно, но именно, дополнение текстов «высказываниями коллег», делает их цельными произведениями, со всеми признаками классического детективного жанра.

Здесь это, — полнота фактов, достаточная для того, чтобы на их основании самостоятельно найти бизнес решение. Скрыты лишь отдельные незначительные подробности, не влияющие на возможность раскрытия темы. Но по завершении чтения, Вы увидите, как все «загадки», будут разгаданы с помощью коллег автора, И на все вопросы — найдены ответы.

Из-за невозможности получить от всех участников диалога «согласия» на публикацию, автор изменил «аватары» на имена героев из сказок «Золотой ключик» и «Незнайка». Использовались, в основном, имена положительных героев.

В ходе «расследования» никто не пострадал.

P.S. Любые совпадения с реальными «аватарами», и, событиями данных терминов, чистая случайность.

С уважением, ко всем участникам бизнес-расследования,

Саша Игин…

Лучшие продажники — патологические лжецы…

(Опубликовано Саша Игин пт, 02/12/2016 — 12:19.)

Ах, обмануть меня нетрудно!

Я сам обманываться рад!

А. С. Пушкин

Умники от бизнеса давно поняли, что конкуренция, обеспечивая наилучшее качество продуктов, развивает наихудшие качества людей. Вас это пугает? Тогда, отойдите в сторону. Продажи — это всегда ложь!

Вам очень важно знать правду. Я это знаю. Но знать о том, что важно знать, и хотеть знать, стремиться к этому знанию — совсем разные вещи.

Скажите продажнику, что он, средний человечек, и внешне, и по внутренним качествам! Скажите ему, что он или она не совсем таковы, какими привыкли сами о себе думать! Скажите! И вас сразу же обвинят, черт знает в чем.

Жизнь торговли и моральная смерть продажников…

Я давно понял, — конкуренция в бизнесе — жизнь торговли и моральная смерть продажников. И не важно, кто вы: цветочник, книгопродавец, продавец-консультант, буфетчик, работник прилавка, лоточник или торговая интеллигенция, — план и гонка за %, вознаграждениями и бонусами, заставляют вас крутиться на карусели от «станции ложь» до пункта «патологическая ложь».

Связка слов «патологическая ложь» (от древнегреческих слов «ложь», «слово, речь») — означает склонность к сообщению ложной информации, к сочинению фантастических историй. Патологические лжецы могут осознавать, что врут, а могут и верить в то, что говорят правду.

Патологическая лживость также иногда обозначается термином «мифомания», который был создан французским психиатром Эрнестом Дюпре. Лучшие продажники, являясь патологическими лгунами, отличаются от обычных лгунов тем, что уверены в том, что говорят правду, и при этом вживаются в роль.

Опытный продажник знает: ему лучше царить в аду, чем прислуживать на небесах. Если продажник перестанет врать, он станет банкротом. Человеком, утратившим свой жизненный энтузиазм. Поэтому у него не просто товар, а: уникальный, редкостный, исключительный, необыкновенный, феноменальный!

Работает он не просто в компании, а в элитной, выдающейся, единственной в своем роде.

Одна беда: клиент никудышный, тупой, небогатый, несостоятельный, скудный, жалкий, убогий, нищенский. Одним словом, — пролетариат.

Б. М. Кустодиев. Купец. 1918.

Продажник и начальники…

Продажнику не хватает многого, руководителю — решительно всего. Начальство мудрое, но даже оно существует в системе: план-план-план!

Когда общаешься с продажниками, понимаешь: не бедность невыносима, а призрение. Продажник может обходиться без всего, но не хочет, чтобы об этом знали. На этом играют хозяева бизнеса.

Если вы плохо врёте, вы плохой продажник! У вас плохая статистика, бледный вид, и, хилое портмоне. В своих бедствиях люди склонны винить судьбу, богов и все, что угодно, но только не себя самих.

Если вы руководитель, то вы поощряете мифотворчество среди своих сотрудников: — лишь бы продажи не падали!

Вы, с юморком относитесь к тому бреду, который несут ваши доблестные продажники про продукт, вашу компанию, условия работы с вами. Ведь продукт нужно продать здесь и сейчас!

Не мы придумали, что супер-менеджер всегда берет оптимиста на должность сбытовика, и пессимиста — для работы в отделе кредитования.

«Лестница в небо»…

Ложь продажника — это его планета. Он живет в этом мире. Обитает в нём сознательно. Это его профессиональная данность. Выбор небольшой: путь к вершине жизни или движение по плато. Выбирай! Он предпочитает «лестницу в небо».

Начальная ступень — это манипуляция начинающего продажника клиентом без намерения (даже без мысли) повлиять на его убеждения.

Первая ступень. Продажники, достигшие этого уровня обмана, вводят клиентов в заблуждение намного эффективнее, чем продажники начального уровня. Например, продавец любого товара может оценить потенциального покупателя и до определенной степени лукавым путём заставить его доплатить за дополнительные опции продукта, который продает.

Вторая ступень лжи достигается продажником, который осознает, что влияет на убеждения покупателя своими словами и понимает, что тот оценивает его собственные убеждения. Если продавец почувствует недоверие, то немедленно изменит своё поведение, чтобы казаться более искренним и заслуживающим доверия.

Большинство продавцов способны научиться лжи первого уровня, но навыками второго уровня овладеть могут не все. Только лучшие!

Существует и иная, ещё более высокая ступень, которую можно назвать «высшим пилотажем». Такое совершенство обмана доступно относительно немногим, но среди тех, кому он покоряется, харизматичные продавцы. Продажники, владеющие этими навыками, обладают собственными отработанными техниками и технологиями, позволяющими им контролировать своё невербальное поведение и общаться одновременно на подсознательном и речевом уровне.

Б. М. Кустодиев. Купчиха. 1918.

И в заключении…

Врут ли великие: М. Фридман и А. Усманов, Б. Гейтс и Марк Цукерберг? Думаю, нет! Им сегодня это просто невыгодно и неинтересно. Должны ли мы к этому стремиться? Несомненно! Есть ли у нас такая возможность? Есть!

Гоните от себя прочь и не слушайте тех, кто учит тому, что между продажами и мифами нет никакой разницы, а за рассказами о товаре не следует ничего. Пустота. Тьма.

Продажи — надежда на какую-то лучшую долю.

Ну а уж если вы любите и умеете торговать, то у вас каждый день — праздник. А если вам нужен праздник, то подумайте над тем, что случится, когда этот праздник закончится.

С огромным пиететом ко всем продажникам,

Бизнес — консультант,

Саша Игин.

КОММЕНТАРИИ

пт, 02/12/2016 — 12:35

#2ф

Начальник города

Самые большие вруны в продажах — бизнес-консультанты.


пт, 02/12/2016 — 12:44

(Ответ на #2) #3

Полицейский

Ха-ха-ха — в точку!!!


пт, 02/12/2016 — 22:57

(Ответ на #3) #4

Саша Игин

Полицейский пишет: Ха-ха-ха — в точку!!!


Я, если честно, и пытался поставить точку.

Жирную…

Но понял: — иногда бывает недостаточно поставить точку,

иной раз необходимо перевернуть лист…

С уважением,

Саша Игин

пн, 05/12/2016 — 05:04

(Ответ на #3) #5

Говорящий Сверчок

Респект! Верняк в точку!


пн, 05/12/2016 — 05:41

(Ответ на #26) #6

Саша Игин

Говорящий Сверчок пишет:

Респект! Верняк в точку!


Говорящий Сверчок, не буду скрывать, Ваши слова, да еще в понедельник утром…

Одним словом, «двигаюсь» в стиле ритм-энд-блюз под песенку Respect в исполнении Ареты Франклин 50-летний давности…

Спасибо!

С уважением,

Саша Игин…

пн, 05/12/2016 — 07:44

(Ответ на #27) #7

Говорящий Сверчок

Респект! Александр, тема Вами задетая достаточна старая и со всех сторон «обсосанная» Не помню название журнала мужского, (давно читал) но по его опросам, средне статистический человек врет 30 раз в день, как минимум. Так-же есть идеи типа — «ложь во благо» и ещё куча всякой хрени. Скажу честно, для меня этот материал уже мало интересен. Я уважаю подходы к обсуждению всех участников поста, но у меня по этому поводу есть своё мнение. Полагаю, многим оно крайне не понравится.

Всем удачной недели!!!

пн, 05/12/2016 — 22:10

(Ответ на #28) #8

Саша Игин

Говорящий Сверчок пишет:

Скажу честно, для меня этот материал уже мало интересен. Я уважаю подходы к обсуждению всех участников поста, но у меня по этому поводу есть своё мнение. Полагаю, многим оно крайне не понравится.


Говорящий Сверчок нам не даёт того, что хотим, потому, что мы не просим (как пишет Говорящий Сверчок: — для меня этот материал уже мало интересен).

По идее мы не просим, потому, что Говорящий Сверчок хочет спрятать кое-что от нас.

А мы попросим, попросив слабонервных удалиться!

Говорящий Сверчок! Я думаю, что многие поддержат меня: обозначь хотя бы своё мнение, «которое многим крайне не понравится».

Любопытно, же в конце концов…

С искренним уважением,

Саша Игин…

(Ответ на #29) #9

Говорящий Сверчок

Респект! Да я уже кучу раз его отражал. Кончалось тем, что кого-то банили, а кто-то вообще с сайта сливался.

Миру-мир

(Всё покупается — всё продаётся!)

вт, 06/12/2016 — 22:14

(Ответ на #30) #10

Саша Игин

Говорящий Сверчок пишет: Миру-мир


Говорящий Сверчок, уверяю тебя, я тоже за мир в нашем мире, за труд и за май…

Думаю, что правда в твоих словах, очень весомая штука!

Хотя, иногда и скучная для ленивых и нелюбопытных.

С уважением,

Саша Игин…

пт, 09/12/2016 — 04:48

(Ответ на #30) #11

Саша Игин

Говорящий Сверчок пишет:

Респект! Да я уже кучу раз его отражал. Кончалось тем, что кого-то банили, а кто-то вообще с сайта сливался.

Миру-мир


Дорогие, коллеги!

Пользуясь, случаем, хочу анонсировать на январь 2017 года, статью под названием:

ПРОДАЖНИК — ЭТО ЗВУЧИТ ПРОТИВНО…

То, что я её напишу, не сомневайтесь! Забабанят ли её? Отдельная песня!

Новый год нас рассудит.

Всех с Наступающим,

Саша Игин…

пт, 02/12/2016 — 22:20

(Ответ на #2) #12

Саша Игин

На чужом месте мы все были бы умнее.

Я знаю миллион людей готовых ретушировать мои фотки, потому что эти «художники» не любят заниматься творчеством…

А глупенькая игра, именуемая бизнес-консультациями, всегда неодобрительно смотрела на бизнес, именуемый азартной игрой.

Такова, к сожалению «се-ля-ви»…

С уважением,

Саша Игин,

пт, 02/12/2016 — 22:34

(Ответ на #2) #13

Саша Игин

Начальник города пишет:

Самые большие вруны в продажах — бизнес-консультанты.


Нельзя стать бизнес-консультантом, не став, в строгом смысле, болваном.

Можно, однако, превратиться в болвана, будучи и консультантом, и бизнесменом..,, и, просто болваном…

С уважением, к четкости зрения…

Не врунишка,

Саша Игин…

пт, 02/12/2016 — 12:52

#14

Джузеппе

Мазня под девизом: «Обмани первым пока этого кто-то не сделал за тебя или с тобой». Такой подход будет хорош для брокеров, которые гонят тоннами «мусорные» акции не сведущим в этих делах массам, к примеру, а вот для долгосрочных отношений с клиентами и роста все это не подойдет.

Мое почтение.

пт, 02/12/2016 — 22:07

(Ответ на #4) #15

Саша Игин

Обыкновенный пустячок приобретает удивительный интерес, как только открываешь его людям.

Секреты лучше всех хранит тот, кто их не знает.

Саше пиар не нужен. Явление миру бизнеса Саши Игина — сам по себе уже Пиар…

С уважением, к рассуждениям…

Саша Игин

сб, 03/12/2016 — 11:45

(Ответ на #4) #16

Саша Игин

Джузеппе пишет:

Мазня под девизом: «Обмани первым пока этого кто-то не сделал за тебя или с тобой»… для долгосрочных отношений с клиентами и роста все это не подойдет.


В мире продаж на деле, пустышек не так уж и много. Там настоящие профи не задерживаются.

Им комфортно и уютно, если у них за спиной товар высочайшего класса!

Любой продажник подтвердит: — Лучше быть чокнутым, но с красивыми грёзами…

Чем правильной до скрежета персоной, но пустышкой внутри… из-за товара…

Мое почтение Джузеппе,

Саша Игин,

собственной персоной…

#17

Папа Карло

Хорошо, что Саши — Игин, а не …, а то уже думал всё… объявит джихад всем продавцам, за то что врут…

Потом смотрю — Пушкина уважает (эпиграф).

Читаю дальше про автора… он и сам продажник.

Вывод — просто человек решил пропиариться… посмотрим, кто раскусит Сашу?


пт, 02/12/2016 — 22:51

(Ответ на #5) #18

Саша Игин

Папа Карло пишет:

Хорошо, что Саши — Игин, а не…, а то уже думал всё… объявит джихад всем продавцам, за то что врут…

Потом смотрю — Пушкина уважает (эпиграф).

Читаю дальше про автора… он и сам продажник.

Вывод — просто человек решил пропиариться… посмотрим, кто раскусит Сашу?


Наморщив лобик тихонько можно прошептать:

Профессия «Продажника» есть заговор против непосвященного.

От волшебства Саши Игина одни проблемы.

Вся его история — беспощадная загадка, только без воскрешения…

С любовью к разгадкам,

Саша Игин…

сб, 03/12/2016 — 08:07

#19

Арлекин

Саша, приветствую!

По поводу вранья, есть другая сторона медали. Например если клиент-инкогнито знает вашу компанию или товар (при этом может делать вид, что не знает), а вы ему при этом «втираете по ушам», негатив как минимум обеспечен и не факт что он захочет работать с вруном. Или другая ситуация. Менеджер искусно наврал и успешно продал первую партию товара, как правило небольшую, пробную. Далее клиент находит и убеждается где его облапошили, всё о дальнейших партиях можно забыть. Ещё ужаснее возврат.

Приукрасить немного можно/нужно, но с враньём поосторожнее. У меня бывало так, клиент убеждается, что ты говоришь правду и тогда он твой навеки, но если подловят, даже на мелком вранье, всё отношения испорчены. Я это всё про долгие отношения в В2В, а например в рознице многие врут и будут врать.

являясь патологическими лгунами, отличаются от обычных лгунов тем, что уверены в том, что говорят правду, и при этом вживаются в роль.

Немного перефразирую вашу мысль. Вруны, которым верят, уверенно говорят якобы правду, отлично вживаются в правдивую роль и при этом следят за невербальным поведением своим и клиента.

Продажники, владеющие этими навыками, обладают собственными отработанными техниками и технологиями, позволяющими им контролировать своё невербальное поведение и общаться одновременно на подсознательном и речевом уровне.

Здесь хотелось бы попросить автора, дополнить статью и более подробно расписать эти техники и технологии. Как говорится «назвался груздём, полезай в бочку».


сб, 03/12/2016 — 08:48

(Ответ на #11) #20

Саша Игин

Арлекин пишет: дополнить статью и более подробно расписать эти техники и технологии. Как говорится «назвался груздём, полезай в бочку».


Арлекин, благодарю за блестящий анализ текста!

Не я придумал, что за сладким шёпотом бездарности не слышен горький крик таланта.

Вам это не грозит. Вы в нескольких предложениях смогли сформулировать, то, что я расписывал в «тоннах» страниц.

Конечно, теперь я чувствую себя обязанным «забраться в бочку»…

С огромным пиететом,

Саша Игин…

сб, 03/12/2016 — 11:45

(Ответ на #12) #21

Арлекин

Саша, спасибо за благодарность!

Я просто хотел обозначить начинающим менам, где не стоит врать. Основывался на своих когда то ошибках. В В2В кстати, иногда приходиться врать, если действительно не обойтись без этого. Например, новый потенциальный клиент спрашивает «бывают у вас пролёты с товарным запасом» тогда приходиться врать «у нас большой запас на складе, на 2—3 месяца вперед». А по факту бывали пролеты в сезон, впрочем как и у всех конкурентов. Тут главное начать работать, потом есть спецотмазки (предупреждающие клиента) на случай пролётов. Сами понимаете, если клиенту честно сказать «да с этим бывают проблемы», это опасный момент. Хотя всё индивидуально (товар-клиент), можно и честно сказать «да бывают пролёты, но если мы вас включим в график поставок, пропишем всё в договоре, тогда такой риск не возможен».

Удачи в делах!

(Ответ на #14) #22

Саша Игин

Арлекин пишет:

…если клиенту честно сказать «да с этим бывают проблемы», это опасный момент. Хотя всё индивидуально (товар-клиент), можно и честно сказать «да бывают пролёты, но если мы вас включим в график поставок, пропишем всё в договоре, тогда такой риск не возможен».


Уважаемый, Арлекин!, хочу заметить!

Практика показывает, что безопасность в бизнесе (в том числе и в практике заключения договоров?!) и риск достигают максимума одновременно?! Синхронно!

Хотя с другой стороны: когда Генри Форд пытался «заключить» договор со всем миром, создавая дешёвые и надёжные автомобили, люди ему гордо заявили: «Нет, спасибо. Чем плохи лошади?»

Он рискнул всем, и это сработало.

С уважением,

Саша Игин…

сб, 03/12/2016 — 11:46

(Ответ на #11) #23

Папа Карло

Арлекин, респект!

Приукрасить немного можно/нужно, но с враньём поосторожнее. У меня бывало так, клиент убеждается, что ты говоришь правду и тогда он твой навеки, но если подловят, даже на мелком вранье, всё отношения испорчены. Я это всё про долгие отношения в В2В, а например в рознице многие врут и будут врать.

Очень даже верно, поддержу.

Как-то давно на заре своих продаж собрал нас шеф и поднял эту тему. И сказал так — процентов на 50 можно… дальше опасно… все врут примерно так… если говорить правду, то банально им проиграешь…

Про саму ПРАВДУ копий уже много сломано — она у каждого своя, и у компании, и даже у менеджера… это ведь личная интерпретация каких-то данных, информации.


сб, 03/12/2016 — 12:17

(Ответ на #15) #24

Арлекин

Папа Карло, респект!

Автор затронул тему вранья, но не до конца прописал нюансы. Такие практические вопросы «когда и с кем врать, а с кем не стоит?» надо бы по подробнее.


вс, 04/12/2016 — 11:37

(Ответ на #16) #25

Саша Игин

Арлекин пишет:

Папа Карло, респект!

Автор затронул тему вранья, но не до конца прописал нюансы.


Для меня, коллеги,

Ваши замечания и «мелочи» оказались крупнее главных элементов моих изысканий в сфере продаж В2В, да и В2С, наверное, тоже!

Спасибо!

Какие это «мелочи», я чуть-чуть позже обязательно отпишу…

С уважением,

Саша Игин…

сб, 03/12/2016 — 15:26

(Ответ на #15) #26

Саша Игин

Папа Карло пишет:

Приукрасить немного можно/нужно, но с враньём поосторожнее. У меня бывало так, клиент убеждается, что ты говоришь правду и тогда он твой навеки, но если подловят, даже на мелком вранье, всё отношения испорчены. Я это всё про долгие отношения в В2В, а например в рознице многие врут и будут врать.


Коллеги! Ну, что сказать на это?!

Лучшие продажники уже давно признали, что простая продажа должна основываться на двух конкретных аспектах человеческой мотивации: то, что будет заставлять людей, что-то покупать, и инерция, которая помогает не останавливаться. Отсюда и «два правила тактики убеждения».

Первый — повышенная привлекательность чего-либо. Второй — снижение сопротивления.

В первом случае продажник делает все возможное, чтобы показать свое предложение в более привлекательном свете (ну как здесь без волшебства? — «У волшебника Сулеймана, всё без обмана!»). Он рассказывает предысторию: почему это такая замечательная возможность, почему именно вы идеально подходите, чтобы это приобрести и подобные штучки (ну как здесь азиатской хитрости? — «Немного фантазии, и вы в Средней Азии!?»).

Во втором случае предложение нужно сделать так, чтобы покупатели не задумывались о том, почему они вообще должны что-то покупать и что они могут при этом потерять.

Вот такие пирожки, друзья!

С глубоким любопытством,

Саша Игин…

сб, 03/12/2016 — 15:47

(Ответ на #15) #27

Саша Игин

Папа Карло пишет:

Приукрасить немного можно/нужно, но с враньём поосторожнее. У меня бывало так, клиент убеждается, что ты говоришь правду и тогда он твой навеки, но если подловят, даже на мелком вранье, всё отношения испорчены. Я это всё про долгие отношения в В2В, а например в рознице многие врут и будут врать.


Уважаемый, Папа Карло!

Легче прислушиваться к бизнес-тренерам, утверждающим: — постоянно лгать невозможно, правда всегда сделает свое доброе дело (???).

Успокойтесь, коллеги: не сделает!

В торговле, обнаженная правда сгорает в уно моменто!

И доброй старушки с вязанкой сухого хвороста не нужно!

Слишком мало способных её слушать. Как-то вот так!

С большим пиететом,

Саша Игин…

сб, 03/12/2016 — 18:10

(Ответ на #19) #28

Папа Карло

Саша!

Повнимательнее! Вы два раза подряд приписали мне фразу Арлекина. Следите за… перепиской. Мне и самому есть что сказать.

Теперь уточню про «враньё». Если это намеренное искажение фактов, черное за белое, будущее за прошлое, передергивание… то этим не пользуюсь в принципе.

А вот приукрасить факты, сделать убедительнее — это нормально. Это как красивая обёртка …. Любая презентация также использует эти приёмы. Опять же информацию можно скомпоновать искусно… для той же убедительности. Выборки взять те, которые выгодны продавцу. Если, к примеру, борюсь с конкурентом, то сравнительную таблицу делаю именно с ним, а не со всем миром.

А вот «выдергивать фразы из контекста» — это тоже не ко мне.


сб, 03/12/2016 — 18:42

(Ответ на #20) #29

Саша Игин

Папа Карло пишет:

Саша!

Повнимательнее! Вы два раза подряд приписали мне фразу Николая В. Следите за… перепиской. Мне и самому есть что сказать


Папа Карло, приношу Вам глубочайшие извинения за не совсем корректное цитирование!

Это чисто технический сбой с моей стороны.

Ничего личного…

С уважением,

Саша Игин…

вс, 04/12/2016 — 10:04

(Ответ на #21) #30

Папа Карло

Саша, принято!

Бывает… все мы люди…


вс, 04/12/2016 — 11:46

#31

Пьеро

Самое интересное, что женщины чуют вранье за версту. Интуиция развита с рождения. Им врать сложно, но можно, если нужно. Но лучше не надо.

Бизнес-тренер по продажам B2B

вс, 04/12/2016 — 13:55

(Ответ на #24) #32

Саша Игин

Пьеро пишет:

Самое интересное, что женщины чуют вранье за версту… Им врать сложно…


Соглашусь с Пьеро!

Женщины в продажах отдельная тема. Того, кто им выдаст ложь во спасение бизнеса, может ожидать скверная участь, вплоть до распятия!?

Хотя, в некоторых случаях, ложь возникает там, где появляется принуждение.

Женщины сами вынуждают продажника фантазировать там, «где места уже заняты».

Красивая ложь для женщины в продажах? Ахтунг! Это уже творчество.

С уважением,

Саша Игин…

вт, 06/12/2016 — 11:29

#33

Мальвина

Добрый день!

Кажется у меня сегодня все комменты начинаются с этой фразы: я что то не совсем поняла цель данной статьи? варианты (это мои личные ощучения от почтения (опять таки по диагонали):

1. Автору надоело продавать в мега-крутой компании, в которой с маркетингом полная …опа, т.к. никто не удосужился нормально описать продукты для sales — менеджеров. Вот и вылил все наболевшее на данном ресурсе

2. Подпись: бизнес-консультант напрягает, т. к. ВИДИМО хотел себя пропиарить, но саму мысль не донес, а только обо… л всех продажников.

Александр, а что Вы все-таки хотели донести до нас, ЧМОшников — продажников для ВСЕХ простых смертных?


вт, 06/12/2016 — 22:35

(Ответ на #31) #34

Саша Игин

Мальвина пишет:

Подпись: бизнес-консультант напрягает, т. к. ВИДИМО хотел себя пропиарить, но саму мысль не донес, а только обо… л всех продажников.


Мальвина!

Согласен с Вами, что много букв, и хватает сумбура вместо музыки.

Но обращение к «Stairway to Heaven» моих любимых Led Zeppelin, наоборот, кажется показывает поэзию и мою любовь к тяжелому высокотехнологичному бизнесу сегодняшних продажников (см.: чуть-чуть ниже«Лестница в небо»…!?).

С уважением,

Саша Игин…

«Лестница в небо»…

Ложь продажника — это его планета. Он живет в этом мире. Обитает в нём сознательно. Это его профессиональная данность. Выбор небольшой: путь к вершине жизни или движение по плато. Выбирай! Он предпочитает «лестницу в небо».

Саша Игин

ср, 07/12/2016 — 12:30

(Ответ на #33) #35

Мальвина

Добрый день, Александр. к сожалению, я не поклонник Led Zeppelin. Я больше поклонник Slash и иже с ними, :).

Ваша цитата: показывает поэзию и мою любовь к тяжелому высокотехнологичному бизнесу сегодняшних продажников

Вопрос: а что Вы подразумеваете под высокотехнологичным бизнесом?


чт, 08/12/2016 — 15:29

(Ответ на #47) #36

Саша Игин

Мальвина пишет:

Вопрос: а что Вы подразумеваете под высокотехнологичным бизнесом?


Мальвина, спасибо за вопрос.

Отнесение технологий к разряду «высоких» можно определить в зависимости от меры неучастия в них работника, — чем меньше участие в технологическом процессе, тем выше технология.

К высоким технологиям относятся также социальные технологии, например, системы распространения новостей, технологии коллективной работы и обучения. В связи с этим, можно говорить о высоких социальных технологиях в практике продажников.

Маленький пример: Почему никто из руководителей не использует технологию «Живой ленты» — формат данных, используемый для доставки продажникам обновляемой информации у себя на сайте, для меня секрет.

Лента должна состоять из ограниченного числа статей, а также из служебной информации типа автора ленты. При появлении новых данных они добавляются в ленту, вытесняя при этом старые статьи. Стандарт: — в ленте не больше 8—10 статей.

Правда, банально? На первый взгляд, кажется, что у «всех всё есть»!? Но Вы, же практик. И Вы знаете, что это не так!

А технологии коллективной работы? И многое еще чем нового.

Пробовал кто-нибудь из нас «технологию работы (и ответственности) в парах»? Сомневаюсь.

Это другая Планета. Другие гарантии. Другие деньги.

Будет возможность, я выскажусь на эту тему более расширенно…

С уважением,

Саша Игин…

вт, 06/12/2016 — 22:49

(Ответ на #31) #37

Саша Игин

Мальвина пишет:

Александр, а что Вы все-таки хотели донести до нас?


А хотел я, Мальвина, донести «благую весть»:

С уважением,

Саша Игин…

Гоните от себя прочь и не слушайте тех, кто учит тому, что между продажами и мифами нет никакой разницы, а за рассказами о товаре не следует ничего. Пустота. Тьма.

Продажи — надежда на какую-то лучшую долю.

Ну а уж если вы любите и умеете торговать, то у вас каждый день — праздник.

Саша Игин

ср, 07/12/2016 — 12:35

(Ответ на #34) #38

Мальвина

Александр, а что Вы все-таки хотели донести до нас?

А хотел я, Мальвина, донести «благую весть»:

С уважением,

Саша Игин…

Гоните от себя прочь и не слушайте тех, кто учит тому, что между продажами и мифами нет никакой разницы, а за рассказами о товаре не следует ничего. Пустота. Тьма.

Продажи — надежда на какую-то лучшую долю.

Ну а уж если вы любите и умеете торговать, то у вас каждый день — праздник

Слишком философски. Даже шибко абстрактно философски. Если из практики, то долгосрочные отношения с клиентами, которые закупаются ТОЛЬКО у тебя — это вроде как тоже показатель качества донесенной мысли до Заказчика?!

И еще из практики: не знаю как другие, но я своим клиентам всегда говорю: да, я вас потеряю на лет 5 как min, но за то у вас не будет проблем с поставленным моей компанией оборудованием.


вт, 06/12/2016 — 23:10

(Ответ на #31) #39

Саша Игин

Мальвина пишет:

2. Подпись: бизнес-консультант напрягает, т. к. ВИДИМО хотел себя пропиарить,


Меня несколько раз спрашивали, не хочу ли я здесь, ненароком пропиариться?

Я ни разу не ответил «нет». Но, в, то, же время, я не хочу, чтобы кто-то думал, что я не готов.

Останавливает меня только одно: сегодняшний пиар (даже в мире бизнеса) уравнял, подчистую, талант и бездарность.

А сражаться одному с ветряными мельницами?

Уж увольте от упреков и наставлений…

С уважением,

Саша Игин…

ср, 07/12/2016 — 07:46

(Ответ на #31) #40

Хозяин харчевни

Мальвина. Обос-ла одну статью, потом вторую статью, молодец, 5 с +. Обобщила своё мнение с мнением других. Обос-ть статью дело не хитрое, попробуйте сами что ни будь дельное написать, только не «по диагонали».

Человек старался, думал, писал своими словами (не копировал, как некоторые), немного конечно не раскрыт материал, но в следующий раз будет ответственнее подходить к делу. Автор всем вежливо и адекватно отвечает, даже это уже заслуживает уважения. Пускай даже если он пиарится.


ср, 07/12/2016 — 10:57

(Ответ на #38) #41

Говорящий Сверчок

Хозяин харчевни, тут каждый имеет право выразить своё мнение. Плохое — хорошее, но сука, своё. Провокационные комментарии дело обычное. Я и сам их частенько пишу с целью втянуть автора в диспут. Я полагаю Вы не правы делая замечания такого рода. Уж простите меня ради бога.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Всё покупается — всё продаётся!

(Ответ на #40) #42

Саша Игин

Говорящий Сверчок пишет:

Провокационные комментарии дело обычное.


Согласившись с Говорящим Сверчком, я бы даже заметил: будничное?!

Для меня провокация — ревизия скрытых возможностей автора.

Они были, есть и будут…

С улыбкой,

Саша Игин…

чт, 08/12/2016 — 02:50

(Ответ на #40) #43

Хозяин харчевни

Говорящий Сверчок, приветствую!

Провокационные комментарии дело обычное. Я и сам их частенько пишу с целью втянуть автора в диспут.

Говорящий Сверчок, я тут недавно на ресурсе, для меня это новость. Ещё не научился различать в коментах провокацию от не провокации, но теперь буду уделять этому отдельное внимание. От природы я человек чересчур добрый и негатив плохо переношу, поэтому и пишу такие замечания-пожелания. Хотя и понимаю, что в каждом белом должно быть немного чёрного или наоборот, иначе скука. Вас услышал, мысль понятна.


чт, 08/12/2016 — 05:00

(Ответ на #61) #44

Саша Игин

Говорящий Сверчок пишет:

…в каждом белом должно быть немного чёрного или наоборот, иначе скука.


Говорящий Сверчок, я с Вами здесь солидарен!

Однако, чтобы верить в рай или в ад, нужно, по крайней мере, заниматься бизнесом.

У скучных людей на это просто фантазии не хватает.

Поэтому они верят во что-то одно.

Часто в то, что солнце по утрам встает, потому, что нужно идти на работу…

С уважением,

Саша Игин…

чт, 08/12/2016 — 05:41

(Ответ на #61) #45

Говорящий Сверчок

Респект! Приветствую, Хозяин харчевни. Да, к счастью, или к сожалению, но провокации скрытые, или явные тут на каждом шагу. Кто, как реагирует. Кто сразу кидается в бой, кто умело парирует, кто приводит в свою пользу дополнительные аргументы и доводы, кто, будучи выбитым из калии начинает нести откровенную чушь.

Особенно часто такое явление происходит на ветках «тренеров» не всех конечно, тут и грамотных людей много, но и придурков не меньше. Типа прочитают пару книг и возомнят себя полноценными консультантами. Пишут, мол сохраняйте спокойствие при работе с возражениями — это вообще бомба. То, что надо. Сразу несколько человек захотят такого придурка публично довести до истерики (к сожалению я первый в списке провокаторов) я прям балдею, когда они из себя выходят.

Так, что Хозяин харчевни, осторожней

Коллеги, всем удачного дня!

Александр, а к Вам великая просьба, перестаньте комментировать каждый коммент. Это уже просто смешно.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Всё покупается — всё продаётся!

чт, 08/12/2016 — 05:41

(Ответ на #61) #46

Говорящий Сверчок

Респект! Приветствую, Хозяин харчевни. Да, к счастью, или к сожалению, но провокации скрытые, или явные тут на каждом шагу. Кто, как реагирует. Кто сразу кидается в бой, кто умело парирует, кто приводит в свою пользу дополнительные аргументы и доводы, кто, будучи выбитым из калии начинает нести откровенную чушь.

Особенно часто такое явление происходит на ветках «тренеров» не всех конечно, тут и грамотных людей много, но и придурков не меньше. Типа прочитают пару книг и возомнят себя полноценными консультантами. Пишут, мол сохраняйте спокойствие при работе с возражениями — это вообще бомба. То, что надо. Сразу несколько человек захотят такого придурка публично довести до истерики (к сожалению я первый в списке провокаторов) я прям балдею, когда они из себя выходят.

Так, что Хозяин харчевни, осторожней

Коллеги, всем удачного дня!

Александр, а к Вам великая просьба, перестаньте комментировать каждый коммент. Это уже просто смешно.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Всё покупается — всё продаётся!

ср, 07/12/2016 — 11:42

(Ответ на #38) #47

Саша Игин

Хозяин харчевни пишет:

Человек старался, думал, писал своими словами (не копировал, как некоторые), немного конечно не раскрыт материал, но в следующий раз будет ответственнее подходить к делу.


Сильно сказано. Красиво. Будем стараться соответствовать…

С огромным пиететом,

Саша Игин…

ср, 07/12/2016 — 13:02

(Ответ на #38) #48

Мальвина

Добрый день!

Цель моего коммента: не об… ть статьи…

Если перефразировать классиков: за профессию обидно.

Что касается написать что либо… А зачем? Чтобы что то писать надо еще и цель свою донести про то что пишешь, для кого пишешь и ваще зачем пишешь.

Пока нет надобности перефразировать все то, что уже написано до меня. Итак аффторов много по данной тематике.

А что касается «плача Ярославны» от продажников, то мне этого хватает в своей компании. Приходится их строить и лечить.

Порой жестко, но эффективно.


ср, 07/12/2016 — 18:48

(Ответ на #46) #49

Саша Игин

Мальвина пишет:

А что касается «плача Ярославны» от продажников, то мне этого хватает в своей компании. Приходится их строить и лечить.

Порой жестко, но эффективно.


Уважаемая, Мальвина!

Вы меня, конечно, извините, но все это напоминает знаменитую фразу Лёлика для Геши Козодоева из фильма «Бриллиантовая рука»: — Бить буду сильно, но аккуратно!

Ничего личного, просто синонимическое совпадение.

Теперь про «плач Ярославны»? Иногда, ребята «внизу», говорят дельные вещи.

Услышать их очень сложно. Но порой важно. Я, даже, знаю почему.

Хотя бы потому, что правда, с которой они мечтают поделиться, сложно находит реализацию в реальных условиях жизни компании.

Но это уже проблемы самой компании, а никак, ни продажников!

С уважением,

Саша Игин…

ср, 07/12/2016 — 19:13

(Ответ на #51) #50

Мальвина

Александр, добрый вечер!

У меня не такая большая компания, чтобы я не смогла услышать своих сотрудников. Хотя я работала в больших (по структуре) компаниях и понимаю о чем Вы говорите.

Просто в очередной раз убеждаюсь, что собственник бизнеса, который в оперативной деятельности принимает непосредственное участие, и sales-менеджеры = у них несколько разные взгляды на одни и те же вещи.

Хотя бы тот же момент в просчете рисков:

— для продажника они минимальны

— для бизнеса порой они могут поставить на грань само место работы того же самого продажника.

И с таким просчетом рисков приходится сталкиваться каждый день!!!!

И на этой ноте разрешите откланяться!


ср, 07/12/2016 — 19:38

(Ответ на #53) #51

Саша Игин

Мальвина пишет:

Просто в очередной раз убеждаюсь, что собственник бизнеса, который в оперативной деятельности принимает непосредственное участие, и sales-менеджеры = у них несколько разные взгляды на одни и те же вещи.

Хотя бы тот же момент в просчете рисков:

18+

Книга предназначена
для читателей старше 18 лет

Бесплатный фрагмент закончился.

Купите книгу, чтобы продолжить чтение.