Каждый автор заинтересован в том, чтобы его книга стала популярной. Чтобы книгу купили и прочитали, нужно сначала рассказать про нее потенциальной аудитории. Удобнее всего это сделать на сайте книги. Издательский сервис Ridero дает возможность для каждой опубликованной книги бесплатно создать собственную веб-страницу.
Вы можете продвигать свою книгу самостоятельно и без дополнительных затрат. Например, поделиться ссылкой на сайт книги в соцсетях, пригласить друзей. Если вам нужна специальная аудитория, то сервис Ridero дает возможность вам заказать таргетированную рекламную кампанию для своей книги.
Рекламная кампания может привести на сайт потенциальную аудиторию – людей читающих, увлекающихся соответствующей тематикой и платежеспособных. Захотят они купить книгу или нет, зависит только от того, насколько автор их заинтересовал. Представить «товар лицом», максимально увлечь читателей книгой и повлиять на ее продажи вам помогут наши советы по оформлению сайта издания и видеоролик.
Для эффективного продвижения веб-сайт должен быть максимально заполнен. Вы можете это сделать самостоятельно.
Какую информацию можно разместить на сайте книги:
1. Короткое описание книги
Короткое описание – это рассказ о вашей книге в одном-двух предложениях. Это тизер, задача которого – побудить посетителя сайта немедленно скачать и прочитать книгу. Интригуйте, впечатляйте!
Короткое описание также будет использовано в рекламных объявлениях.
2. Длинное описание книги (аннотация)
После того, как внимание читателей привлек лейтмотив, они захотят прочитать более подробную аннотацию. Предоставьте им подробное описание на два-три абзаца, но не делайте его слишком затянутым, иначе вы рискуете потерять читательский интерес. Подробная статья про то, как написать аннотацию книги.
3. Авторская биография
Расскажите о себе, о том, как вы стали писателем. Ваш богатый жизненный опыт должен побудить потенциального читателя поближе познакомиться с вашими мыслями и фантазиями. Подробная статья про то, как написать хорошую биографию автора.
4. Фото автора
Для сайта книги и для рекламной кампании вам понадобятся 2-3 портрета в хорошем разрешении. Идеально, если стилистика фотографии будет соответствовать жанру книги. Неожиданные ракурсы, фото за работой, фото в декорациях — всё это поможет привлечь читателя
5. Обложки книги
Обложка — это вывеска вашей книги. Захватывающая яркая картинка, название и имя автора — вот что точно должно быть на обложке. Если у вас есть хорошие иллюстрации или фотографии для обложки, то вы можете сделать запоминающуюся обложку самостоятельно, используя шаблоны Ridero.
Продвижению книги будет препятствовать наличие на обложке большого количества текста, провокационные картинки, изображающие секс или насилие (такие обложки, как правило, противоречат правилам рекламных площадок). Если стандартная обложка вашей книги содержит провокационную информацию, то рекомендуем создать альтернативную обложку, которую можно будет использовать в рекламных целях. Для рекламных объявлений вам понадобится обложка в формате .jpg в высоком разрешении (не ниже 1600 х 2100 пикселей).
6. Буктрейлер
Буктрейлер — это небольшой видеоролик, фотофильм или слайд-шоу, рассказывающий в произвольной художественной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов — пропаганда чтения, привлечения внимания к книгам при помощи визуальных средств, характерных для трейлеров к кинофильмам. Как правило, продолжительность буктрейлера составляет не более 3 минут. Такие ролики снимают как к современным книгам, так и к классической литературе.
Рекомендуем вам разместить буктрейлер на сайте книги, также этот формат пригодится, если вы планируете видеорекламу. Заказать буктрейлер можно, например, через сервис Ridero или у своего дизайнера.
7. Отзывы и рецензии
Попросите прочитать книгу ваших друзей, знакомых, профессиональных критиков или других писателей и попросите написать отзыв или рецензию — читатели всегда обращают внимание на то, как оценили книгу те, кто ее уже прочитал. Разместите лучшие отзывы на сайте своей книги.