Рекламируйте свою книгу

Предложите читателям свою книгу прямо сейчас

Больше показов книги

Мы покажем вашу книгу миллионам людей

Больше известности

Сотни тысяч потенциальных читателей

Больше внимания

Вы увидите реакцию на вашу книгу

Выберите вариант продвижения

Мы подобрали для вас множество вариантов продвижения книги в Интернете и офлайн. От социальных сетей до международных интернет-магазинов.

Выберите один из предложенных ниже или скомпонуйте несколько.

Вконтакте
200 пользователей
Фэйсбук + Instagram
550 пользователей
Все соцсети
1 150 пользователей
Баннер + рассылка
250 000 пользователей
Малый баннер
1 месяц на витрине
Большой баннер
1 месяц на витрине
Страница импринта
Создание и наполнение
Рекомендация в жанрах
2 недели в подборке
Рекомендация в рассылке
2 недели в подборке
Большая перетяжка
1 месяц на витрине
Вторая перетяжка
1 месяц на витрине
Баннер
1 месяц на витрине
Баннер
1 месяц на витрине
Продвижение
1 месяц в подборке
Продвижение
Около 800 кликов
Изготовление баннеров
6 баннеров для соцсетей
Продвигать офлайн
Мерч-макеты для печати
Нужно привлечь самых первых читателей
Готовьте сайт книги к продвижению
Что надо знать о продвижении книги?
  • Почему книгу нужно рекламировать?

    Вы написали отличную книгу? Поздравляем! Есть мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Но не всё так просто. Действительно: хорошую книгу по привлекательной цене продвигать гораздо легче. Работает «сарафанное радио», книга передается из рук в руки, её советуют и покупают в качестве хорошего подарка родным или коллегам. Популярность и продажи растут в геометрической прогрессии. Но сарафанное радио не возникает само по себе. Его нужно запустить. Нужно привлечь самых первых читателей, завоевать первых поклонников и рекомендателей книги.

    Вашими первыми лояльными читателями могут стать родственники, друзья, коллеги. Чтобы о вашей книге начали говорить, попросите написать отзыв о ней своих первых читателей. Чем больше будет положительных отзывов, тем быстрее и эффективнее заработает «сарафанное радио». Посмотрите наш бесплатный видеокурс, чтобы узнать как подготовить книгу к продвижению и что можно сделать своими силами

    К сожалению, отзывов родных и близких будет недостаточно, если автор не стал популярным до издания книги. Обычно такие авторы набирают не больше 10 первых читателей. Чтобы потенциальный читатель узнал о вашей книге и решил потратить на нее время и деньги, его нужно убедить. А для этого просто необходимо заниматься продвижением книги и рекламировать ее.

    План продвижения вы можете разработать самостоятельно или воспользоваться нашим предложением. Чем больше сил и средств вы потратите на привлечение внимания к своей книге, тем больше шансов сделать ее популярной.

    ...
    Показать полностью...
  • Чего ждать от продвижения?

    Не ждите мгновенного роста продаж. Завоевать сердца читателей непросто. Показывая рекламу книги в социальных сетях, вы представляете книгу читателям. Но им потребуется время, чтобы принять решение о покупке.

    Не ждите моментальной популярности. За неделю ни одна книга не может стать популярной. Каждому читателю нужно время, чтобы прочесть книгу и осмыслить своё отношение к ней.

    Приготовьтесь к «продолжительной осаде» читателя. Нужно не только запустить сарафанное радио, но и поддерживать интерес к книге: отвечать на вопросы читателей, собирать отзывы, просить о рекомендациях звёзд, рассказывать о книге, организовывать авторские встречи, презентации и публикации в СМИ.

    ...
    Показать полностью...
Если вы хотите заказать формат индивидуального продвижения (отдельный менеджер проекта, индивидуальный план продвижения, креативная команда: специально выделенные под ваш проект дизайнер, аналитик, копирайтер), то стоимость такой услуги начинается от 200 000 руб.
Если вам интересно — напишите нам на order@ridero.ru.
Отзывы наших авторов
Меня заинтересовала услуга продвижение книги, и должна заметить, что если самому не зависать в интернете, бомбардируя раскрученные сообщества и группы письмами и просьбами опубликовать ссылку на свою книгу, то лучшей альтернативы нет. Счётчик мотает, не останавливается.
Юлия Ершова
автор книг «Договор», «Валерия», «Рождается весна»
Второй год сотрудничаю с Ридеро. Пробовала разные пакеты продвижения. В Ридеро работают молодые, но очень профессиональные ребята. Они не только на высшем уровне выполняют любой заказ, но помогают советом, если возникают трудности, поддерживают.
Дарья Щедрина
автор книг «Собирая свет по каплям», «Звездное озеро» и др.
Я очень довольна услугой «Продвижение» — ее эффективностью, гибкостью, пунктуальностью, быстротой и обратной связью, благодаря которой я была в курсе всего, что происходит. То, что обещается при заказе этой услуги, — выполняется (а это большая редкость в наше время). Большое спасибо!
Елена Ямбос
автор книги «Лесенки и змейки»
В ноябре 2017 года я заказывала продвижение на книгу Виталия Егорова «Адычанская трагедия». В ходе проведенной работы посетили сайт много читателей, продажа книг сразу увеличилась. Читатели узнали, что есть такая книга. Осталась довольной данной услугой. В будущем планирую также продвижение других книг.
Капиталина Николаева
Найдите новых читателей вместе с нами!
Выберите подходящий пакет продвижения и заключите договор
Ridero оставляет за собой право отказать в оказании услуги, если содержание и/или иллюстрации книги запрещены законом для публикации и рекламирования, либо книга содержит контент, предназначенный только для лиц старше 18 лет.