Войти кабинет автора кабинет
открыт доступ
Настройка доступа
Добавить участника

Рекламируйте свою книгу

Предложите читателям свою
книгу прямо сейчас

Выбрать пакет продвижения
  • Больше
    известности

    Мы представим вашу книгу
    миллионам потенциальных читателей

  • Больше
    читателей

    Вашу книгу увидят сотни
    пользователей по всему миру
    в сети Интернет

  • Больше
    продаж

    Пусть о вашей книге узнают
    и начнут её покупать

Зачем нужно продвигать книгу?

  • Почему необходимо рекламировать книгу?

    Вы написали отличную книгу! Поздравляем! Хотите известности, хотите чтобы вашу книгу покупали? Тогда вашей книге просто необходима реклама...

    Вы написали отличную книгу! Поздравляем!
    Хотите известности, хотите чтобы вашу книгу покупали?
    Тогда вашей книге просто необходима реклама.

    Существует мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Но не всё так просто. Хорошую книгу по привлекательной цене действительно гораздо легче продвигать. В этом случае работает читательское сарафанное радио, книга передается из рук в руки, её советуют прочитать, покупают в качестве хорошего подарка родным или коллегам, популярность книги, а вслед за ней и продажи растут в геометрической прогрессии. Но сарафанное радио не возникает само по себе, его нужно запустить. Нужно привлечь самых первых читателей, завоевать первых поклонников и рекомендателей книги.

    Вашими первыми лояльными читателями могут стать родственники, друзья, коллеги. Чтобы о вашей книге начали говорить, попросите своих первых читателей написать отзыв о ней. Чем больше вы найдёте таких читателей, чем больше положительных отзывов соберёте, тем лучше и эффективнее начнёт работу ваше сарафанное радио. Смотрите наш бесплатный видеокурс по продвижению, чтобы подробнее узнать как подготовить нужно книгу к продвижению и что можно сделать собственными силами

    К сожалению, если автор не стал популярным до издания книги, только его родных и близких в качестве заведомо лояльных читателей будет недостаточно. Но обычно таким образом авторы набирают не больше 10 первых читателей.
    Потенциальный читатель еще ничего не знает ни о вас, ни о вашей книге, его нужно убедить потратить на неё время и, тем более, деньги. Поэтому просто необходимо серьёзно заниматься продвижением книги и рекламировать её. Без этого никто не узнает о существовании книги.

    Вы можете разработать план продвижения самостоятельно, а можете воспользоваться нашим пакетным предложением. В любом случае чем больше сил и средств вы потратите на привлечение внимания к своей книге, тем больше у неё шансов остаться в веках.

  • Как продвигать книгу самостоятельно?

    Прежде чем вкладывать деньги в продвижение книги, проверьте, всё ли готово.
    Привлекайте самых первых читателей и готовьте сайт книги к продвижению...

    Прежде чем вкладывать деньги в продвижение книги, проверьте, всё ли готово.
    Привлекайте самых первых читателей и готовьте сайт книги к продвижению:

    • расскажите о новой книге на своих страницах в социальных сетях, попросите друзей сделать репост;
    • регулярно добавляйте яркие цитаты из своей книги на свои страницы в соцсетях;
      процесс сбора отзывов и рецензий должен происходить постоянно. Чем больше отзывов о книге на ваших страницах, тем больше желание новых посетителей прочитать книгу. Отправляйте полную версию книги друзьям и знакомым, попросите их оставить отзыв на сайте книги;
    • расскажите о своей книге в литературных сообществах социальных сетей, попросите подписчиков написать своё мнение о книге;
    • добавьте ссылку на сайт книги на всевозможные сайты отзывов и рецензий, например www.livelib.ru, irecommend.ru, bookmix.ru и т. д.

    Заполните сайт книги на Ridero

    Автоматический сайт — это отличный инструмент продвижения, но страница должна вызывать доверие читателей и отвечать на все их вопросы:

    • напишите интригующую аннотацию на сайте книги, читателя нужно заинтересовать;
    • соберите самые яркие цитаты из книги и отзывы первых читателей, разместите их на сайте книги;
    • подберите фотографии и иллюстрации для продвижения книги, разместите их на сайте книги;
    • добавьте видео на страницу — можно заказать в Ridero буктрейлер (видеоролик с коротким обзором книги) или записать такой видеообзор книги самостоятельно;
    • соберите свои фото в хорошем качестве, в идеале фото с презентации или автограф-сессии;
    • постоянно добавляйте свежие отзывы и новости на сайт книги.
  • Какого эффекта не стоит ожидать от пакетного продвижения?

    Когда сайт книги максимально заполнен и все наши рекомендации выполнены, можно начать платное продвижение книги. Вы можете разместить рекламу в социальных сетях...

    Когда сайт книги максимально заполнен и все наши рекомендации выполнены, можно начать платное продвижение книги. Вы можете разместить рекламу в социальных сетях и поисковых системах самостоятельно или заказать один из пакетов продвижения на Ridero.

    После того, как вы закажете и оплатите пакет продвижения, наши специалисты подготовят баннеры, разместят таргетированные рекламные объявления через рекламные кабинеты социальных сетей и известят вас о начале рекламной кампании. Менеджер пришлёт вам скриншоты и ссылки на объявления, чтобы вы могли посмотреть как они выглядят, так как случайно встретить рекламное объявление в социальной сети невозможно - целевая аудитория каждого объявления это миллионы пользователей.

    Специалисты будут постепенно размещать рекламные объявления на всех площадках, в соответствии с приобретенным пакетом продвижения.

    К чему нужно быть готовым в любом случае:

    • Не стоит ожидать мгновенного роста продаж. Завоевать сердца читателей непросто, показывая рекламу книги в социальных сетях, вы представляете её читателям. Им нужно время, чтобы принять решение о покупке.
    • Не ждите моментальной популярности. За неделю ни одна книга не может стать популярной.
      Каждому читателю нужно время, как минимум чтобы её прочитать и осмыслить своё отношение.
    • Готовьтесь к «продолжительной осаде» читателя. Необходимо не только запустить сарафанное радио, но и поддерживать интерес к книге: отвечать на вопросы читателей, собирать отзывы, просить о рекомендациях звёзд, рассказывать о книге, организовывать авторские встречи с читателями, презентации и публикации в СМИ.
  • Как формируются рекламные объявления и где они размещаются?

    Мы берём информацию с сайта вашей книги и создаём из неё рекламное объявление. Каждое рекламное объявление — это заголовок, привлекающее внимание изображение...

    Мы берём информацию с сайта вашей книги и создаём из неё рекламное объявление. Каждое рекламное объявление — это заголовок, привлекающее внимание изображение, чаще всего обложка, и короткий рекламный текст.

    У каждой рекламной площадки есть длинный перечень требований к размещаемой рекламе, которые мы обязаны учитывать при создании объявлений:

    • Из рекламного объявления должно быть понятно, что речь в рекламе идёт о книге, для этого в заголовке можно использовать слова «книга», «читайте», «повесть», «сборник рассказов» и т. д. Желательно, чтобы в рекламном объявлении нашли отражение название книги и имя автора.
    • Во всех рекламных площадках существуют жёсткие ограничения по количеству символов в заголовке и тексте, например, Вконтакте у нас есть всего 25 знаков для заголовка и 60 для рекламного текста (вместе с пробелами и знаками препинания; аббревиатуры и сокращения использовать нельзя).
      Таким образом, в нашем распоряжении всего несколько слов, чтобы привлечь внимание читателей.
    • Также есть определённые требования к рекламному изображению (картинке). Мы рекомендуем использовать для рекламы изображение вашей книги или одну из иллюстраций. Ограничений относительно изображений сетей ещё больше, чем относительно текстов. Кроме того, площадка всегда оставляет за собой право отказать любому рекламодателю.

    В стоимость продвижения включены: подготовка объявлений из материалов, представленных на странице книги, и бюджет на размещение на указанных сайтах. Внешний вид рекламных баннеров и площадки для их размещения соответствуют закону "О рекламе", согласованы с модерацией социальных сетей. Мы не можем их видоизменять или согласовывать с автором.

    Никто лучше автора не знает, почему на книгу нужно обратить внимание и прочитать её. Помогите нам: подготовьте сайт книги к продвижению, заполните анкету и предложите менеджеру дополнительные материалы, чтобы мы показали книгу потенциальным читателям с её лучшей стороны.

    Мы можем привлечь к продвижению книги креативную команду, дизайнера, копирайтера, менеджера, аналитиков. Но возможность такого индивидуального продвижения для книги рассматривается в индивидуальном порядке, минимальная стоимость таких работ составляет 200 000 руб.
    Если хотите попробовать — напишите нам на адрес support@ridero.ru.

    Как проходит рекламная кампания, сколько пользователей уже просмотрело сайт книги и сколько из них нажало на кнопку купить вы будете самостоятельно следить в личном кабинете (вкладка продвижение) Не ждите, что просмотры страницы книги будут идти равномерно. Все рекламные площадки работают по-разному. Пользователи социальных сетей по-разному реагируют на книги разных жанров, какая площадка станет наиболее эффективной для продвижения вашей книги, мы узнаем только после того, как рекламная кампания закончится.В любом случае, наши специалисты будут оптимизировать рекламную кампанию до тех пор, пока сайт книги не просмотрят обещанное количество пользователей.

  • Частые вопросы

    Как долго будет идти продвижение моей книги?
    Как я узнаю что продвижение началось и закончилось?

    1. Как долго будет идти продвижение моей книги?

      Рекламные объявления будут показываться пользователям социальных сетей на рекламных площадках до тех пор, пока на сайт книги не перейдет количество посетителей, соответствующее заказанному пакету (200, 650, 800 или 1150)

      Поэтому мы не устанавливаем жестких сроков для показа рекламы. Фактический срок зависит от жанра книги и её целевой аудитории

      В среднем срок продвижения составляет:
      — для минимального пакета — 2 недели;
      — для пакета «Соцсети» — 1 месяц;
      — для пакета «Соцсети+» — 1,5 месяца;
      — для пакета «Всё включено» — 2 месяца.

    2. Как я узнаю что продвижение началось и закончилось?

      До начала рекламной кампании мы анкетируем автора, чтобы выяснить все его пожелания и ожидания от продвижения. На основании собранной информации и материалов с сайта книги менеджер готовит рекламные объявления. Как только мы подготовим рекламную кампанию (3-14 дней), с вами свяжется менеджер по продвижению, покажет рекламные объявления и план размещения рекламы. Вы можете наблюдать, как растёт количество посещений сайта вашей книги в Кабинете автора (вкладка Статистика продвижения).

      После того, как показ рекламных объявлений закончится, а статистика полностью скорректируется, менеджер вышлет на почту отчет по продвижению (5-14 дней)

    3. Я решил изменить обложку, аннотацию книги и переопубликовать книгу, поэтому хочу, чтобы продвижение началось только после публикации.

      Лучше рекламировать уже обновленную книгу, поэтому даже если вы оплатили продвижение, а после этого решили внести изменения в текст книги или обложку, необходимо:

      1. Предупредить нас, что вы отправляете книгу на переопубликацию.
      2. Согласовать с менеджером дату старта кампании.
    4. Где конкретно в соц.сетях размещаются рекламные объявления?

      Мы размещаем рекламные объявления в системах таргетированной рекламы социальных сетей. В конкретных группах и на страницах этого рекламного объявления не видно, посты публикуются через рекламный кабинет, таким образом, они привязаны к странице Ridero, но на ней не отображаются. Эти объявления показываются гораздо более широкой аудитории, чем подписчики конкретных сообществ, это все пользователи Фейсбук выбранного возраста, интересов, языка, а также интересов, соответствующих жанру книги.

      Размещение в публичных группах Вконтакте (сообществах пользователей по интересам) входит в пакет «Соцсети+»

      В рамках этой услуги мы подбираем для книги 3-5 популярных читательских сообщества Вконтакте, руководствуясь жанром книги и её целевой аудиторией (например, vk.com/free_book_vk, vk.com/public42968101).

      Все рекламные размещения происходят только через официальные рекламные площадки социальных сетей.

    5. По каким запросам рекламируется моя книжка в поисковиках?

      Мы не рекламируем книги по запросам пользователей в поисковиках, поскольку количество таких запросов для конкретной книги исчезающе мало. Объявления показываются на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС).

    6. Что такое платная аннотация?

      В рамках этой услуги наш специалист-копирайтер напишет для вашей книги продающую аннотацию, которая будет вызывать читательский интерес и побуждать пользователей купить и прочитать книгу. Срок подготовки аннотации — 7 дней.

Пакеты продвижения

Выберите подходящий пакет для продвижения
вашей книги в сети Интернет

Список услуг
в пакете продвижения
Реклама в социальных сетях
Подготовка рекламных
баннеров
Анкетирование автора
до начала продвижения
Подготовка рекламных объявлений
Реклама в популярных
сообществах читателей Вконтакте
Статистика продвижения
в личном кабинете автора
Отчет
Стоимость
Минимальный
6000
200
yes
yes
no
yes
yes
1000
1000
2000
5000
3000
Соц. сети
10000
650
yes
yes
no
yes
yes
1000
1000
2000
5000
3000
Соц. сети +
16500
800
yes
yes
yes
yes
yes
yes
1000
1700
5000
3000
Всё включено
23000
1150
yes
yes
yes
yes
yes
yes
1000
1500
5000
3000

Как это выглядит

Рекламу вашей книги увидят
пользователи социальных сетей

facebook.com
Пост про Вашу книгу
в ленте у пользователей
Facebook
vk.com
Реклама книги
видна всем пользователям
ВКонтакте
vk.com
Пост про ваше
произведение в популярных
пабликах
ok.ru
Пост про ваше
произведение в ленте
одноклассников

Хватит прятаться от читателей

Смотрите, сколько новых читателей
появилось у вашей книги

Покажите свою книгу читателям
и найдите своего покупателя

Выберите подходящий пакет для продвижения вашей книги
в сети Интернет и заключите договор на её продвижение

Выбрать пакет и начать

Ridero оставляет за собой право отказать в оказании услуги, если содержание и/или иллюстрации книги запрещены законом для публикации и рекламирования,
либо книга  содержит контент, предназначенный только  для лиц старше 18 лет.