Войти кабинет автора кабинет
открыт доступ
Настройка доступа
Добавить участника

Рекламируйте свою книгу

Предложите читателям свою книгу прямо сейчас

Выбрать пакет продвижения
  • Больше показов книги

    Мы покажем вашу книгу миллионам людей

  • Больше известности

    Сотни тысяч потенциальных читателей

  • Больше внимания

    Вы увидите реакцию на вашу книгу

Что надо знать о продвижении книги?

  • Почему книгу нужно рекламировать?

    Вы написали отличную книгу? Поздравляем! Есть мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Но не всё так просто. Действительно: хорошую книгу по привлекательной...

    Вы написали отличную книгу? Поздравляем! Есть мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Но не всё так просто. Действительно: хорошую книгу по привлекательной цене продвигать гораздо легче. Работает «сарафанное радио», книга передается из рук в руки, её советуют и покупают в качестве хорошего подарка родным или коллегам. Популярность и продажи растут в геометрической прогрессии. Но сарафанное радио не возникает само по себе. Его нужно запустить. Нужно привлечь самых первых читателей, завоевать первых поклонников и рекомендателей книги.

    Вашими первыми лояльными читателями могут стать родственники, друзья, коллеги. Чтобы о вашей книге начали говорить, попросите написать отзыв о ней своих первых читателей. Чем больше будет положительных отзывов, тем быстрее и эффективнее заработает «сарафанное радио». Посмотрите наш бесплатный видеокурс, чтобы узнать как подготовить книгу к продвижению и что можно сделать своими силами

    К сожалению, отзывов родных и близких будет недостаточно, если автор не стал популярным до издания книги. Обычно такие авторы набирают не больше 10 первых читателей. Чтобы потенциальный читатель узнал о вашей книге и решил потратить на нее время и деньги, его нужно убедить. А для этого просто необходимо заниматься продвижением книги и рекламировать ее.

    План продвижения вы можете разработать самостоятельно или воспользоваться нашим пакетным предложением. Чем больше сил и средств вы потратите на привлечение внимания к своей книге, тем больше шансов сделать ее популярной.

  • Как продвигать книгу самостоятельно?

    Прежде чем вложить деньги в продвижение книги, проведите подготовительную работу.
    Привлеките первых читателей через интернет:

    Прежде чем вложить деньги в продвижение книги, проведите подготовительную работу.

    Привлеките первых читателей через интернет:

    • Расскажите о новой книге на своих страницах в социальных сетях, попросите друзей сделать репост;
    • Регулярно добавляйте яркие цитаты из своей книги на свои страницы в соцсетях;
    • Постоянно собирайте отзывы и рецензии на книгу. Чем больше отзывов о книге на ваших страницах, тем больше желание новых посетителей прочитать книгу. Отправьте полную версию книги друзьям и знакомым, попросите их оставить отзыв на сайте книги;
    • Расскажите о своей книге в литературных сообществах в социальных сетях, попросите подписчиков поделиться мнением о вашей книге;
    • добавьте ссылку на сайт книги на всевозможные сайты отзывов и рецензий, например www.livelib.ru, irecommend.ru, bookmix.ru и т. д.

    Заполните страницу книги на Ridero так, чтобы страница вызывала доверие читателей и отвечала на их вопросы:

    • Напишите интригующую аннотацию, чтобы заинтересовать читателя;
    • Разместите на странице книги самые яркие цитаты из книги и отзывы первых читателей;
    • Разместите на странице книги фотографии и иллюстрации из книги;
    • Добавьте на страницу видеообзор книги (буктрейлер). Его можно заказать в сервисе Ridero или записать самостоятельно;
    • Добавьте на страницу книги свое фото в хорошем качестве. В идеале – фото с презентации или автограф-сессии;
    • Постоянно добавляйте свежие отзывы и новости на страницу книги.
  • Как работает пакетное продвижение?

    После того как все наши рекомендации будут выполнены, а страница книги максимально заполнена, можно начинать платное продвижение книги. Вы можете разместить ...

    После того как все наши рекомендации будут выполнены, а страница книги максимально заполнена, можно начинать платное продвижение книги. Вы можете разместить рекламу в социальных сетях и поисковых системах самостоятельно или заказать один из пакетов продвижения на Ridero.

    После заказа и оплаты пакета продвижения наши специалисты подготовят баннеры, разместят таргетированные рекламные объявления через рекламные кабинеты социальных сетей и известят вас о начале рекламной кампании. Целевая аудитория каждого объявления – это миллионы пользователей. Но совсем не обязательно, что вы попадете в эту целевую аудиторию. Поэтому менеджер пришлет вам скриншоты и ссылки на объявления, чтобы вы могли посмотреть, как они выглядят

    Специалисты будут постепенно размещать рекламные объявления на тех площадках, которые входят в приобретенный пакет продвижения.

    Чего не стоит ждать от продвижения:

    • Не ждите мгновенного роста продаж. Завоевать сердца читателей непросто. Показывая рекламу книги в социальных сетях, вы представляете книгу читателям. Но им потребуется время, чтобы принять решение о покупке.
    • Не ждите моментальной популярности. За неделю ни одна книга не может стать популярной. Каждому читателю нужно время, чтобы прочесть книгу и осмыслить своё отношение к ней.

    Приготовьтесь к «продолжительной осаде» читателя. Нужно не только запустить сарафанное радио, но и поддерживать интерес к книге: отвечать на вопросы читателей, собирать отзывы, просить о рекомендациях звёзд, рассказывать о книге, организовывать авторские встречи, презентации и публикации в СМИ.

  • Как формируются рекламные объявления?

    Каждое рекламное объявление – это:
    Заголовок...

    Каждое рекламное объявление – это:

    1. Заголовок,
    2. Изображение, привлекающее внимание (чаще всего обложка),
    3. Короткий рекламный текст.

    Чтобы создать рекламное объявление, мы берем информацию со страницы вашей книги. Но при этом мы обязаны учитывать требования к размещаемой рекламе, которые есть у каждой рекламной площадке:

    • Из рекламного объявления должно быть понятно, что в рекламе идет речь о книге. Для этого в заголовке можно использовать слова «книга», «читайте», «повесть», «сборник рассказов» и т. д. Желательно, чтобы в рекламном объявлении были указаны название книги и имя автора.
    • Во всех рекламных площадках существуют жёсткие ограничения по количеству символов в заголовке и тексте. Например, Вконтакте у нас есть всего 25 знаков для заголовка и 60 для рекламного текста (вместе с пробелами и знаками препинания; аббревиатуры и сокращения использовать нельзя). Таким образом, в нашем распоряжении всего несколько слов, чтобы привлечь внимание читателей.
    • Требований к изображениям на рекламном объявлении еще больше, чем к текстам. Поэтому мы рекомендуем использовать для рекламы изображение вашей книги или одну из иллюстраций. Но даже при этом любая площадка оставляет за собой право отказать любому рекламодателю.

    В стоимость продвижения включены подготовка объявлений из материалов, представленных на странице книги, и бюджет на размещение на выбранных площадках. Внешний вид рекламных баннеров и содержание объявлений соответствуют закону «О рекламе» и согласованы с модерацией социальных сетей. Мы не можем их видоизменять или согласовывать с автором.

    Никто лучше автора не знает, почему на его книгу нужно обратить внимание и прочитать её. Помогите нам: подготовьте страницу книги к продвижению, заполните анкету и предложите дополнительные материалы, чтобы мы показали книгу потенциальным читателям с её лучшей стороны.

    Мы можем привлечь к продвижению книги креативную команду, дизайнера, копирайтера, менеджера, аналитиков. Возможность такого индивидуального продвижения рассматривается в индивидуальном порядке, а минимальная стоимость работ составляет 200 000 руб. Если хотите попробовать, напишите нам по адресу support@ridero.ru.

    За тем, сколько пользователей посмотрели страницу книги и сколько из них нажало на кнопку «купить», вы можете следить в личном кабинете (вкладка продвижение). Не ждите, что просмотры страницы книги будут идти равномерно. Каждая рекламная площадка работает по-своему, а пользователи социальных сетей по-разному реагируют на книги разных жанров. Какая именно площадка станет наиболее эффективной для продвижения вашей книги, мы узнаем только после окончания рекламной кампании.В любом случае, наши специалисты будут оптимизировать рекламную кампанию до тех пор, пока страницу книги не посмотрит обещанное количество пользователей.

  • Популярные вопросы

    Как долго будет идти продвижение моей книги?
    Рекламные объявления будут показываться пользователям социальных сетей до тех...

    Как долго будет идти продвижение моей книги?

    Рекламные объявления будут показываться пользователям социальных сетей до тех пор, пока на страницу книги не перейдет то количество посетителей, которое оговорено заказанным пакетом (200, 650, 800 или 1150). Поэтому мы не устанавливаем жестких сроков для показа рекламы. Фактический срок зависит от жанра книги и ее целевой аудитории

    Средний срок продвижения:

    Минимальный пакет – 2 недели;
    Пакет «Соцсети» – 1 месяц;
    Пакет «Соцсети+» – 1,5 месяца;
    Пакета «Всё включено» – 2 месяца.

    Как я узнаю что продвижение началось и закончилось?

    Перед рекламной кампанией мы анкетируем автора, чтобы выяснить его пожелания и ожидания от продвижения. На основании собранной информации и материалов с сайта книги менеджер готовит рекламные объявления. Подготовка объявлений занимает от 3 до 14 дней. После этого с вами свяжется менеджер по продвижению, чтобы показать рекламные объявления и план размещения рекламы. За тем, как растёт число посещений сайта вашей книги, вы можете наблюдать в Кабинете автора (вкладка Статистика продвижения).

    После того, как показ рекламных объявлений закончится, а статистика полностью скорректируется, менеджер вышлет на почту отчет по продвижению. Это займет от 5 до 14 дней после окончания рекламной кампании.

    Я решил изменить обложку, аннотацию книги и переопубликовать книгу. Хочу, чтобы продвижение началось только после публикации.

    Конечно, лучше рекламировать уже обновленную книгу. Если вы оплатили продвижение, а после этого решили внести изменения в текст книги или обложку, необходимо:

    1. Предупредить нас, что вы отправляете книгу на переопубликацию.
    2. Согласовать с менеджером дату старта кампании.

    Где конкретно в соц.сетях размещаются рекламные объявления?

    Мы размещаем рекламные объявления в системах таргетированной рекламы социальных сетей. В конкретных группах и на страницах этого рекламного объявления не видно, посты публикуются через рекламный кабинет. Таким образом, они привязаны к странице Ridero, но на ней не отображаются. Эти объявления показываются не только подписчикам конкретного сообщества, а гораздо более широкой аудитории. Например, всем пользователям Фейсбука выбранного возраста, языка, а также интересов, соответствующих жанру книги.

    Размещение в публичных группах Вконтакте (сообществах пользователей по интересам) входит в пакет «Соцсети+». В рамках этой услуги мы подбираем для книги 3-5 популярных читательских сообщества Вконтакте, руководствуясь жанром книги и её целевой аудиторией (например, vk.com/ridero, vk.com/public42968101).

    Все рекламные размещения происходят только через официальные рекламные площадки социальных сетей.

    По каким запросам рекламируется моя книжка в поисковиках?

    Мы не рекламируем книги по запросам пользователей в поисковиках, поскольку количество таких запросов для конкретной книги очень мало. Объявления показываются на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС).

    Что такое платная аннотация?

    В рамках этой услуги наш специалист-копирайтер напишет для вашей книги продающую аннотацию, которая будет вызывать читательский интерес и побуждать пользователей купить и прочитать книгу. Срок подготовки аннотации – 7 дней.

Пакеты продвижения

Выберите подходящий пакет для продвижения
вашей книги в сети Интернет

Список услуг
в пакете продвижения
Реклама в социальных сетях
Количество переходов на сайт книги
Анкетирование автора
до начала продвижения
Подготовка рекламных объявлений
Реклама в популярных
сообществах читателей Вконтакте
Статистика продвижения
в личном кабинете автора
Отчет
Стоимость
Минимальный
yes
yes
no
yes
yes
">
">
">
">
">
Соц. сети
yes
yes
no
yes
yes
">
">
">
">
">
Соц. сети +
yes
yes
yes
yes
yes
yes
">
">
">
">
Всё включено
yes
yes
yes
yes
yes
yes
">
">
">
">
* Если вы хотите заказать формат индивидуального продвижения (отдельный менеджер проекта, индивидуальный план продвижения, креативная команда: специально выделенные под ваш проект дизайнер, аналитик, копирайтер), то стоимость такой услуги начинается от 200 000 руб. Если вам интересно — напишите нам на order@ridero.ru.

Как подготовиться к продвижению

Заполните сайт книги на Ridero: напишите аннотацию и разместите отзывы о книге.
Попросите подписчиков литературных сообществ написать мнение о вашей книге.
Регулярно обновляйте информацию на странице. Выложите видео о книге или разместите свои фото с первыми читателями.
Разместите ссылку на сайт вашей книги на сайтах отзывов и рецензий livelib.ruirecommend.ru и др.
Напишите пост о своей книге на своих страницах в соц. сетях.
Рекомендуем назначить роялти не выше 20 рублей: чем ниже цена книги, тем больше у нее читателей.
Попросите друзей, знакомых, первых читателей написать отзыв о своей книге на сайте книги в Ridero и в соц. сетях.
Приготовьтесь к тому, что продвижением книги необходимо заниматься не один месяц.

Отзывы наших авторов

Андрей Ситнянский

автор книги:
«Хулиганские стихи»

Был приятно поражён обязательностью сотрудников Ridero.
Все о чем договаривались было сделано в срок с отличным качеством. Думаю по соотношению цена-качество,
это лучшая услуга, которую можно приобрести для продвижения своего творчества.

Юлия Ершова

автор книг:
«Договор», «Валерия», «Рождается весна»

Меня заинтересовала услуга продвижение книги, и должна заметить, что если самому не зависать в интернете, бомбардируя раскрученные сообщества и группы письмами и просьбами опубликовать ссылку на свою книгу, то лучшей альтернативы нет. Счётчик мотает, не останавливается.

Дарья Щедрина

автор книг:
«Собирая свет по каплям», «Звездное озеро» и др.

Второй год сотрудничаю с Ридеро. Пробовала разные пакеты продвижения. В Ридеро работают молодые, но очень профессиональные ребята. Они не только на высшем уровне выполняют любой заказ, но помогают советом, если возникают трудности, поддерживают.

Елена Ямбос

автор книги:
«Лесенки и змейки»

Я очень довольна услугой «Продвижение» — ее эффективностью, гибкостью, пунктуальностью, быстротой и обратной связью, благодаря которой я была в курсе всего, что происходит. То, что обещается при заказе этой услуги, — выполняется
(а это большая редкость в наше время).
Большое спасибо!

Капиталина Николаева

В ноябре 2017 года я заказывала продвижение на книгу Виталия Егорова «Адычанская трагедия» В ходе проведенной работы посетили сайт много читателей, продажа книг сразу увеличилась. Читатели узнали, что есть такая книга. Осталась довольной данной услугой. В будущем планирую также продвижение
других книг.

Как выглядит реклама в соц. сетях

Пользователи социальных сетей увидят
рекламу вашей книги в своей ленте

ok.ru
Пост про ваше
произведение в ленте
одноклассников
facebook.com
Пост про Вашу книгу
в ленте у пользователей
Facebook
vk.com
Реклама книги
видна всем пользователям
ВКонтакте
vk.com
Пост про ваше
произведение в популярных
пабликах

Следите за эффектом от продвижения

Смотрите, сколько новых читателей
появилось у вашей книги

Найдите новых читателей вместе с нами!

Выберите подходящий пакет продвижения
и заключите договор

Выбрать пакет и отправить заявку

Ridero оставляет за собой право отказать в оказании услуги, если содержание и/или иллюстрации книги запрещены законом для публикации и рекламирования, либо книга содержит контент, предназначенный только для лиц старше 18 лет.