Арт-директор издательского сервиса Ridero Дарья Прокуда отобрала десять новых хороших обложек (на самом деле их больше, что не может не радовать). Ниже – чем именно они хороши. Кстати, на прошлой неделе мы запустили наш бесплатный курс для авторов «Основы продвижения книги», в одном из уроков которого Дарья рассказывает о том, как создать продающую обложку. Если вы делаете свои обложки самостоятельно или в паре с профессиональным дизайнером, непременно послушайте ее рекомендации.
«Это даже не умрешь», Константин Зарубин
Способ разнообразить стандартный прием
Контрастная подложка с текстурированным краем – это интересный способ разнообразить достаточно стандартный прием и сделать его авторским. Иллюстрация выполнена качественно и начинает повествование про постапокалиптический мир мрачным пейзажем, от которого мурашки по коже. Определенно притягивает внимание и вызывает интерес.
Ярко, сочно и привлекательно
Название отлично читается, сочные цвета и динамичная композиция идеально работают на продвижение и привлечение внимания к этой книге. Обложка соответствует жанру и точно будет замечена в ряду мотивационных книг по спорту и фитнесу.
«Кинорама», Анна Ефременко
Нестандартно
Это тонкое искусство тумана и кинопленки: название словно появляется на белой простыне из проектора, немного засвеченное фото, все собрано в единой метафоре и едином стиле. Даже текстовое поле умышленно повернуто на 90 градусов, будто никто и не ждет, что ты его прочтешь. Такую книгу хочется вертеть в руках и находить все эти мелочи и приятные сюрпризы.
«Где гуляет ветер», Катерина Аксенова
Многоплановая иллюстрация
Эту обложку хочется разглядывать, она наполнена деталями и смыслом, и даже ощущение ветра передано очень живо – через летящие ленты на первом плане. Цветовые пятна добавляют обложке яркости и детства: книга ориентирована на читателей школьного возраста.
«Стишье», Пряша
Метафора для стихотворного сборника
Ольга Птицева под псевдонимом Пряша выпустила замечательный сборник с волшебной обложкой. Гнездо отсылает к ее реальной фамилии, а также символизирует место, в которое собраны, как маленькие палочки и листочки, волшебные истории.
«Сейчастье», Мария Рыбина
Энергия цвета
Яркая обложка – must have для мотивационной книги, ведь цвет тоже имеет силу, особенно цитрусовый – он придает энергии. Яркая, минималистичная и контрастная обложка с уместной игрой слов плюс цитрус, помещенный в аналогии с рассветным солнцем, дают надежду и силы на движение вперед. Определенно: такая книга будет замечена на полках в книжном магазине и на выдаче в интернет-магазине.
«Папина школа», Александр Наумов
Стилизация названия
Название написано соответствующим декоративным шрифтом, подобрана точная визуальная метафора, тема поддержана цветом и фоновыми рисунками. Вся остальная информация просто и доступно расположена на обложке. Хороший пример необычного и стилизованного учебника для взрослой аудитории.
«Ангел, роняющий перья», Ирина Дронова
Воздух и монохром
Чтобы создать на обложке романтическое настроение, не обязательно ее раскрашивать. Эта утонченная обложка выполнена в черно-белых тонах. Дизайнер нашел интересное решение с текстовым блоком: он скомпонован очень плотно, в пятно, название при этом осталось читаемым, а имя автора заметным. Было бы неплохо написать все название книги одним шрифтом для большей консистентности шрифтов на обложке.
«Настоящая девчонка», Лена Климова
Разговор по душам
Контрастная обложка со стилизованной иллюстрацией, где отражена метафора послания автора: каждая девушка – уникальна и достойна восхищения. Название читается без труда даже в уменьшенном размере. Весь визуальный ряд работает на интерес читателя: книгу не терпится открыть, чтобы начать разговор по душам.
«Бездна», Марк Перовский
Обложка со смыслом
Большое удовольствие получаю от обложек со смыслом, когда разглядываешь и находишь истории, как здесь: стоит три человека, а отражаются в бездне четыре. Обложка составлена по всем правилам: название книги – короткое, крупно написанное, контрастное и запоминающееся, иллюстрация с историей и метафорой, в ней через эмоции показана пустота и бездна. Хорошая работа.
С мая по июль вы решали, какие обложки сделаны нейросетью, а где честно потрудился иллюстратор. И сейчас мы готовы опубликовать результаты и выводы, к которым мы пришли в ходе исследования. ... Читать далее
Уже второй год мир только и делает, что говорит про нейросети. И, конечно, много разговоров о том, как быстро нейрохудожники заменят обычных художников. Почти сразу наша команда поняла, что нейросети ... Читать далее
Эффектная обложка – большой вклад в успех книги. Важен не только привлекательный дизайн с гармоничным расположением текстовых и графических элементов, но и «универсальность» обложки: книга должна смотреться идеально как в ... Читать далее
Теперь вы можете делать свою обложку при помощи Canva прямо в редакторе книги на Ridero. Для этого у нас появилась специальная кнопка в интерфейсе ... Читать далее