Курс Ridero про основы
продвижения книги

Основы продвижения книги

Расскажем, как автору достичь успеха



После регистрации на указанную почту
придет письмо с информацией

Полезный курс

Автор книги — творец, которому сложно продавать свою работу. И в то же время никто лучше, чем автор, не сможет рассказать о своей книге. Ridero помогает авторам — от новичков до профессионалов — издавать и распространять свои книги бесплатно. Сейчас мы хотим помочь вам освоить азы издательского маркетинга, показать, что это несложно и не требует от автора выходить за рамки своей зоны комфорта.

В этом курсе мы собрали набор простых инструментов, которые действительно работают. Мы расскажем, как сделать успех своей книги управляемым, а не случайным. У каждого автора есть своя аудитория, и мы поможем вам ее найти и подружиться с ней.

После регистрации на указанную почту придет письмо с информацией.

Преподаватели курса

Юлия Герц
менеджер по продвижению книг издательского сервиса Ridero

Дарья Прокуда
арт-директор издательского сервиса Ridero

Владимир Савельев
автор бестселлера «Статистика и котики»

Алёна Кунилова
PR-менеджер издательского сервиса Ridero

Учебный план

Урок 1: Название и жанр книги

Урок 2: Личность автора и аннотация

Урок 3: Обложка

Урок 4: Отзывы

Урок 5: Краудфандинг

Урок 6: Работа с медиа

Урок 7: Презентации книги и участие в выставках

Урок 8: Продвижение книги в соцсетях

Урок 9: Интернет-реклама книги

Урок 10: Участие в литературных конкурсах

Урок 1: «Как придумать сюжет вашей истории»

Жизнь изобретательнее любого вымысла. Как видеть сюжеты в повседневности? Откуда берут свои идеи известные авторы? Какие приемы делают истории интересней?

Смотреть урок

Урок 2: «Главные герои романтической истории»

Кто такие главные герои? И чем они отличаются от других – второстепенных героев истории? Сколько главных героев будет в вашей истории? Нужны ли вам второстепенные герои и какую роль они будут выполнять?

Смотреть урок

Урок 3: «Выбираем рассказчика и точку во времени, из которой он делится историей»

От выбора рассказчика зависит доверие читателя. Какое лицо подходит вам? Мы можем взглянуть на прошлое с самых разных точек на шкале времени. Как перемещаться во времени?

Смотреть урок

Урок 4: «Мир вокруг героев»

У начинающих авторов герои часто будто «парят» в вакууме: вокруг них нет звуков и посторонних людей, они будто единственные в парке или в лифте. С помощью каких приемов наполнить вашу историю звуками, красками, шумами и пересечениями с второстепенным персонажами? 

Смотреть урок

Урок 5: «Время в истории: ускоряем его или замедляем»

Физическое и литературное время не равны друг другу. Что нужно знать о времени писателю? Как с помощью слов замедлять поток времени в истории или напротив – создавать скорость и динамику повествования?

Смотреть урок

Урок 6: «Кульминация и финал»

Почему оказывается, что часто вы сразу придумали финал, а не вступление и что с этим делать? Как развивать сюжет? Какую часть из вашей любовной истории рассказать читателям в короткой форме рассказа?

Смотреть урок

Что дальше?

Смотрите бесплатные уроки, готовьте собственный план продвижения книги, используя проверочные задания к урокам, а если вам нужна обратная связь: рекомендации по продвижению вашей книги или ревью обложки — закажите платную консультацию наших специалистов.


После регистрации на указанную почту придет письмо с информацеий.