Обзор хороших обложек #2

картинка в статью_2 выпуск

Представляем вашему вниманию очередной обзор хороших обложек от арт-директора Ridero. Дарья Прокуда выбрала 10 книг, опубликованных на Ridero, и рассказала, чем хороши их обложки. По традиции мы объявляем три дня онлайн-ревю: оставьте под анонсом этого обзора в соцсетях (FB, VK) ссылку на сайт своей книги на Ridero до 12 июня включительно, и в течение двух недель мы пришлем вам письмо с профессиональным отзывом на вашу обложку. Лучшие обложки из онлайн-ревю войдут в наш следующий обзор. А если вам нужна профессиональная помощь дизайнера обложки, вы всегда можете обратиться к нам. 

1_2

«Полтора килограмма» Натали Анжели

Отличная композиция. Хороший пример использования фотоколлажа на обложке.

Иллюстративная и шрифтовая композиция выровнены по одной оси и выглядят целостно и равновесно. Название читается даже в миниатюре. Отличный нюанс в виде гирьки, служащий разделителем. Остроумно и понятно.

2_2

«Евразия» Елена Крюкова

Обложка как начало повествования.

Одного взгляда на эту обложку хватает, чтобы понять, что это тяжелая история о жестокости и боли, о войне и отчаянии. Темные цвета в оформлении усиливают тревожное настроение. А название книги напечатано будто кровью на старой печатной машинке.

1_3

«Пара интересных: пёс и кот» Эка Парф

Качественная иллюстрация.

Название и имя автора являются частью иллюстрации и занимают центральную позицию в композиции. Главные герои выгодно соседствуют с заголовком книги, предлагая с самого начала образ, который потом раскроется на страницах книги.  Ручная графика в карандашной технике – одно из лучших решений для обложки, она создает глубину, она живая и передает обложке характер.

4_2

«СДВГ Лайф или записи из непоседского дома» Роман Савин

Стильная обложка не всегда пестрит цветами.

Эта обложка – практически черно-белая, с небольшим акцентом, задающим движение. Композиция построена на противопоставлении статичного и динамичного: это поддерживается и в иллюстрации и в шрифтах, использованных для названия. Отличное сценирование названия книги: с первого взгляда читается название и автор, и во вторую очередь заметен подзаголовок. Так название будет лучше запоминаться, а крупный шрифт заметен в листинге интернет-магазинов, что повысит шансы на внимание к книге.

4

Книги для фэнов, игроманов, гиков и косплееров лучше всего оформлять в привычном субкультурном стиле.

Эта книга по замыслу автора должна получить свое продолжение в формате онлайн-игры. Имитация компьютерной графики использована и в оформлении обложки. Персонаж детализирован, иллюстрация объемная. Шрифт подобран таким образом, что все надписи смотрятся частью картинки, обложка целостная и визуально напоминает постер. Я бы посоветовала заголовок, подзаголовок и имя автора увеличить, тогда обложка будет эталонной.

2_5

«Шестая сторона света» Максим Лагно

Яркая обложка.

Замечательная обложка, в ней хорошо все – композиция, единое выравнивание , графическое решение, иллюстрация, введение персонажа и атмосферы, стилизация («пошарпаность») шрифта, крупно и контрастно написанное название. Правда из-за слишком тонкого шрифта блурб  «больше чем правда» оказывается почти незаметным, его стоило бы выделить.

5_2

«Простой курортный роман» Ирина Насонова

Отличный пример серии обложек.

Иллюстрации на пятерку с плюсом. Обложки объединены единой композицией и графическим стилем. Очень верный акцент на имени автора, видно что тут есть и юмор, и смысл, много деталей и ассоциаций, а также приятная цветовая гамма. Единственное – я бы увеличила размер заголовка во второй части, он немного теряется среди элементов, разбросанных на столе.

6_2

«Родители королей» Ася Михеева

Еще одна отличная работа иллюстратора.

Отличная, качественная графическая работа, но название и имя автора хочется сделать контрастнее, например, выкрасить в белый и сделать под ними мягкую тень, тогда название отделится от картинки и станет более читаемым в цветовой массе иллюстрации.

7_2

«Лестница» Анастасия Герда

Чистая, легкая.

Свежая обложка. Простая иллюстрация, цвета близкие по колеру выгодно смотрятся вместе. Цветовая гамма фона похожа на предзакатное небо, а бумажный самолетик возможно и есть та самая метафора надежды и стремления вверх. Главный герой расположен по диагонали от названия и имени автора, это создает достаточную динамику, необходимую для создания глубины и атмосферы.

10_2

«Шандарах» Кет Небоманка

Вкусная и летняя обложка.

Отличная обложка, остроумное название, иллюстрация излучает летнее тепло. Неаккуратность и капли только добавляют ей характера и уникальности. Акварельная техника как нельзя лучше подходит для изображения долек арбуза. В названии явно читается игра слов, интересный графический акцент на слове ДА, но, к сожалению, оно теряется издалека – буквы «Д» и «А» здесь вышли сильно похожими. Имя автора можно набрать более крупным кеглем, а в остальном эта обложка отличная.

Share This: