Почему книгу нужно рекламировать?
Вы написали отличную книгу? Поздравляем! Есть мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Но не всё так просто. Действительно: хорошую книгу по привлекательной цене продвигать гораздо легче. Работает «сарафанное радио», книга передается из рук в руки, её советуют и покупают в качестве хорошего подарка родным или коллегам. Популярность и продажи растут в геометрической прогрессии. Но сарафанное радио не возникает само по себе. Его нужно запустить. Нужно привлечь самых первых читателей, завоевать первых поклонников и рекомендателей книги.
Вашими первыми лояльными читателями могут стать родственники, друзья, коллеги. Чтобы о вашей книге начали говорить, попросите написать отзыв о ней своих первых читателей. Чем больше будет положительных отзывов, тем быстрее и эффективнее заработает «сарафанное радио». Посмотрите наш бесплатный видеокурс, чтобы узнать как подготовить книгу к продвижению и что можно сделать своими силами
К сожалению, отзывов родных и близких будет недостаточно, если автор не стал популярным до издания книги. Обычно такие авторы набирают не больше 10 первых читателей. Чтобы потенциальный читатель узнал о вашей книге и решил потратить на нее время и деньги, его нужно убедить. А для этого просто необходимо заниматься продвижением книги и рекламировать ее.
План продвижения вы можете разработать самостоятельно или воспользоваться нашим предложением. Чем больше сил и средств вы потратите на привлечение внимания к своей книге, тем больше шансов сделать ее популярной.
Чего ждать от продвижения?
Не ждите мгновенного роста продаж. Завоевать сердца читателей непросто. Показывая рекламу книги в социальных сетях, вы представляете книгу читателям. Но им потребуется время, чтобы принять решение о покупке.
Не ждите моментальной популярности. За неделю ни одна книга не может стать популярной. Каждому читателю нужно время, чтобы прочесть книгу и осмыслить своё отношение к ней.
Приготовьтесь к «продолжительной осаде» читателя. Нужно не только запустить сарафанное радио, но и поддерживать интерес к книге: отвечать на вопросы читателей, собирать отзывы, просить о рекомендациях звёзд, рассказывать о книге, организовывать авторские встречи, презентации и публикации в СМИ.
О возможностях продвижения книги через Ridero — читайте ЗДЕСЬ