На этой неделе мы запустили акцию «Цена читателя». Теперь покупатели смогут сами назначать цену на вашу электронную книгу в интернет-магазине Rideró. Конечно, если вы им это разрешите.
Подключение акции для платных и бесплатных книг отличается. Бесплатным книгам мы подключим акцию бессрочно в течение недели. Если вы распространяете книгу бесплатно и вдруг не захотите, чтобы читатели могли за нее платить, отключите акцию в своем кабинете. Если передумаете – подключите снова.
Акцию для платной книги авторы могут запускать сами. При этом у покупателей будет выбор – заплатить за вашу книгу ту цену, которую вы назначили сами, или заплатить столько, сколько считают нужным (но не меньше 50 рублей). Минимальный срок акции «Цена читателя» для платной книги – 14 дней.
Как и при обычной покупке, сумма роялти будет начислена пропорционально от той суммы, которую заплатит читатель. И вы сможете посмотреть ее в статистике.
Даже если вы не надеетесь разбогатеть на своем творчестве и распространяете книгу бесплатно, всегда приятно узнать, что читатели ценят вашу работу настолько, что сами хотят за нее заплатить. А еще это поможет не очень уверенным в себе авторам убедиться, что книга стоящая и ее можно и нужно продавать.
Если вы продаете свою книгу, то акция поможет понять – подходящую ли цену вы назначили. А вдруг раньше продажи не шли, потому что книга казалась покупателям слишком дорогой? Или наоборот – вы себя недооценили и стоимость можно смело поднять.
О том, как работает акция, мы более подробно рассказали в разделе «Помощь». А если что-то осталось непонятным, или у вас есть предложения, как сделать эту акцию еще более эффективной, напишите нам на support@ridero.ru
Дюжина фактов о Rideró Создайте книгу на Rideró и используйте все его сильные стороны. ... Читать далее
Подошел к завершению большой читательский марафон «По книжным тропам с Rideró», который мы провели вместе с нашим замечательным партнером — рекомендательным сервисом LiveLib. Этот полугодовой читательский забег длился с 25 ... Читать далее
В новой рубрике «Слово эксперту» литературный агент и редактор Мария Райдер рассказывает, чем полезны маркетплейсы для автора. Ранее мы с вами уже говорили о том, через какие испытания проходит автор, ... Читать далее
Жил-был писатель. Назовем его, скажем, Иннокентий. Иннокентий был гением. Его метафоры заставляли плакать даже суровых налоговых инспекторов, а сюжетные повороты были настолько неожиданными, что голуби за окном меняли маршрут. Но ... Читать далее