Вы написали отличную книгу! Поздравляем!
Хотите известности, хотите чтобы вашу книгу покупали?
Тогда вашей книге просто необходима реклама.
Существует мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Но не всё так просто. Хорошую книгу по привлекательной цене действительно гораздо легче продвигать. В этом случае работает читательское сарафанное радио, книга передается из рук в руки, её советуют прочитать, покупают в качестве хорошего подарка родным или коллегам, популярность книги, а вслед за ней и продажи растут в геометрической прогрессии. Но сарафанное радио не возникает само по себе, его нужно запустить. Нужно привлечь самых первых читателей, завоевать первых поклонников и рекомендателей книги.
Вашими первыми лояльными читателями могут стать родственники, друзья, коллеги. Чтобы о вашей книге начали говорить, попросите своих первых читателей написать отзыв о ней. Чем больше вы найдёте таких читателей, чем больше положительных отзывов соберёте, тем лучше и эффективнее начнёт работу ваше сарафанное радио. Смотрите наш бесплатный видеокурс по продвижению, чтобы подробнее узнать как подготовить нужно книгу к продвижению и что можно сделать собственными силами
К сожалению, если автор не стал популярным до издания книги, только его родных и близких в качестве заведомо лояльных читателей будет недостаточно. Но обычно таким образом авторы набирают не больше 10 первых читателей.
Потенциальный читатель еще ничего не знает ни о вас, ни о вашей книге, его нужно убедить потратить на неё время и, тем более, деньги. Поэтому просто необходимо серьёзно заниматься продвижением книги и рекламировать её. Без этого никто не узнает о существовании книги.
Вы можете разработать план продвижения самостоятельно, а можете воспользоваться нашим пакетным предложением. В любом случае чем больше сил и средств вы потратите на привлечение внимания к своей книге, тем больше у неё шансов остаться в веках.