Почему необходимо рекламировать книгу?

Вы написали отличную книгу! Поздравляем!
Хотите известности? Хотите, чтобы вашу книгу покупали?
Тогда вашей книге просто необходима реклама.

Существует мнение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Но не всё так просто. Хороший товар, хорошую книгу по привлекательной цене действительно гораздо легче продвигать. В этом случае работает читательское сарафанное радио, книга передается из рук в руки, её советуют прочитать, покупают в качестве хорошего подарка родным или коллегам, популярность книги, а вслед за ней и продажи растут в геометрической прогрессии.

Но сарафанное радио не возникает само по себе, его нужно запустить. Нужно привлечь самых первых читателей, завоевать первых поклонников и рекомендателей книги.

Вашими первыми лояльными читателями могут стать родственники, друзья, коллеги. Чтобы о вашей книге начали говорить, попросите своих первых читателей написать отзыв о ней. Чем больше вы найдёте таких читателей, чем больше положительных отзывов соберёте, тем лучше и эффективнее начнёт работу ваше сарафанное радио.

К сожалению, если автор не стал популярным до издания книги, только его родных и близких в качестве заведомо лояльных читателей будет недостаточно. Обычно таким образом авторы набирают не больше 10 первых читателей.

Потенциальный читатель еще ничего не знает ни о вас, ни о вашей книге, его нужно убедить потратить на неё время и, тем более, деньги. Поэтому просто необходимо серьёзно заниматься продвижением книги и рекламировать её. Без этого никто не узнает о существовании книги.

Вы можете разработать план продвижения самостоятельно, а можете воспользоваться нашим пакетным предложением. В любом случае: чем больше сил и средств вы потратите на привлечение внимания к своей книге, тем больше у неё шансов остаться в веках.