Обладателям ПРО-аккаунтов больше не надо заходить в статистику каждой книги отдельно, чтобы оценить эффект от рекламной кампании или поста в социальной сети. Теперь данные о продажах ваших книг на всех площадках доступны в новом разделе статистики. Вот как это устроено.
Ваш аккаунт уже подключен к новой статистике, поэтому в верхнем меню личного кабинета у вас появилась ссылка «Общая статистика».
На странице статистики вы найдете 2 вкладки: В магазине Rideró и Все платформы.
Во вкладке «В магазине Rideró» вы видите подробную статистику действий пользователей на сайте книги по всем книгам нашего магазина за сегодня, последний месяц и последние три месяца.
Здесь есть следующие данные:
Читатели – это количество пользователей, которые просматривали карточку вашей книги.
Заинтересовалось – количество всех пользователей, проявляющих активность на сайте книги. Это те, кто читал бесплатный фрагмент, оставил отзыв или нажал на кнопки «Подробнее», «Литрес», «Озон» и «Амазон».
Покупки – количество покупок вашей книги в магазине Rideró или в приложении RideróStore.
Заработано – сумма вашего вознаграждения за указанный период.
Если вы нажмете кнопку «Детализация Rideró», то сможете дополнительно посмотреть график интереса к книге. Например, сколько раз вашу книгу «положили в корзину» и сколько вы заработали. Здесь вы можете установить любой период, чтобы получить данные за конкретный отрезок времени (например, за период рекламной кампании).
Во вкладке «Все платформы» можно найти данные о других площадках. Здесь информация обновляется после того как мы получим и проверим ежемесячные отчеты наших магазинов-партнеров.
Новая статистика поможет вам отслеживать эффект от продвижения книги. Следите, как влияет рекламная кампания или просто один пост в «Фейсбуке» (Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ) на интерес читателей, экспериментируйте, анализируйте и ищите самые эффективные способы привлечь внимание аудитории!
Чтобы пользоваться расширенной статистикой, просто подключите ПРО-аккаунт.
Дюжина фактов о Rideró Создайте книгу на Rideró и используйте все его сильные стороны. ... Читать далее
Подошел к завершению большой читательский марафон «По книжным тропам с Rideró», который мы провели вместе с нашим замечательным партнером — рекомендательным сервисом LiveLib. Этот полугодовой читательский забег длился с 25 ... Читать далее
В новой рубрике «Слово эксперту» литературный агент и редактор Мария Райдер рассказывает, чем полезны маркетплейсы для автора. Ранее мы с вами уже говорили о том, через какие испытания проходит автор, ... Читать далее
Жил-был писатель. Назовем его, скажем, Иннокентий. Иннокентий был гением. Его метафоры заставляли плакать даже суровых налоговых инспекторов, а сюжетные повороты были настолько неожиданными, что голуби за окном меняли маршрут. Но ... Читать далее