Обладателям ПРО-аккаунтов больше не надо заходить в статистику каждой книги отдельно, чтобы оценить эффект от рекламной кампании или поста в социальной сети. Теперь данные о продажах ваших книг на всех площадках доступны в новом разделе статистики. Вот как это устроено.
Ваш аккаунт уже подключен к новой статистике, поэтому в верхнем меню личного кабинета у вас появилась ссылка «Общая статистика».
На странице статистики вы найдете 2 вкладки: В магазине Rideró и Все платформы.
Во вкладке «В магазине Rideró» вы видите подробную статистику действий пользователей на сайте книги по всем книгам нашего магазина за сегодня, последний месяц и последние три месяца.
Здесь есть следующие данные:
Читатели – это количество пользователей, которые просматривали карточку вашей книги.
Заинтересовалось – количество всех пользователей, проявляющих активность на сайте книги. Это те, кто читал бесплатный фрагмент, оставил отзыв или нажал на кнопки «Подробнее», «Литрес», «Озон» и «Амазон».
Покупки – количество покупок вашей книги в магазине Rideró или в приложении RideróStore.
Заработано – сумма вашего вознаграждения за указанный период.
Если вы нажмете кнопку «Детализация Rideró», то сможете дополнительно посмотреть график интереса к книге. Например, сколько раз вашу книгу «положили в корзину» и сколько вы заработали. Здесь вы можете установить любой период, чтобы получить данные за конкретный отрезок времени (например, за период рекламной кампании).
Во вкладке «Все платформы» можно найти данные о других площадках. Здесь информация обновляется после того как мы получим и проверим ежемесячные отчеты наших магазинов-партнеров.
Новая статистика поможет вам отслеживать эффект от продвижения книги. Следите, как влияет рекламная кампания или просто один пост в «Фейсбуке» (Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ) на интерес читателей, экспериментируйте, анализируйте и ищите самые эффективные способы привлечь внимание аудитории!
Чтобы пользоваться расширенной статистикой, просто подключите ПРО-аккаунт.
В новой рубрике «Слово эксперту» литературный агент и редактор Мария Райдер рассказывает, чем полезны маркетплейсы для автора. Ранее мы с вами уже говорили о том, через какие испытания проходит автор, ... Читать далее
Жил-был писатель. Назовем его, скажем, Иннокентий. Иннокентий был гением. Его метафоры заставляли плакать даже суровых налоговых инспекторов, а сюжетные повороты были настолько неожиданными, что голуби за окном меняли маршрут. Но ... Читать далее
«Уставший мир» — первая часть трилогии «Летаргия» («Уставший мир», «Уснувший мир», «Пробуждение»), финальная книга которой еще только выходит из под пера автора. Поэтому полноценного впечатления обо всей истории составить пока ... Читать далее
Олег Матвеев — психолог, автор, преподаватель, основатель Академии МАЯК. На Rideró у Олега Матвеева опубликовано 16 книг, продажи которых превысили 3 тысячи экземпляров. В декабре 2024 года он получил «Звезду ... Читать далее