В магазине Rideró появилась новая функция. Теперь на иконки электронных книг можно размещать блурбы — короткие рекламно-информационные тексты, привлекающие внимание посетителей магазина, доказывающие ценность книги, повышающие доверие к ней. На блурбе может быть информация о том, что произведение попало в Список литературы, было отмечено критиками, что автор является финалистом или лауреатом какой-либо литературной премии и т.п.
Блурбы видны в двух местах на сайте:
Мария Косовская собрала 13 книг, которые помогут авторам разобраться в стилистике текста, построении сюжета и основах сценарного мастерства. Сегодня существует множество писательских школ, методик, книг, алгоритмов и сервисов. Тяжело не ... Читать далее
Олег Матвеев — психолог, автор, преподаватель, основатель Академии МАЯК. На Rideró у Олега Матвеева опубликовано 16 книг, продажи которых превысили 3 тысячи экземпляров. В декабре 2024 года он получил «Звезду ... Читать далее
Мы запускаем Архетипилку — бесплатный тест на архетипы по Кэрол Пирсон, который поможет вам глубже понять своего героя, его конфликты и роль в сюжете. Архетипилка основана на методике 12 архетипов ... Читать далее
Петр Галигабаров — практикующий психолог, автор книг и эксперт Psychologies, ElleGirl, Parents.ru, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. В 2025 году книга Петра Галигаборова вышла в издательстве «Бомбора». Мы поговорили Петром и узнали ... Читать далее