«Можно просто Этери»: о том, как непросто быть подростком

«Можно просто Этери» – дебютный роман Александры Хмарской о взрослении, дружбе, спорте, жизни в провинции и утрате. Рецензию на книгу написала Настя Дьяченко – нонфикшн-литагент, книжный продюсер и создательница телеграм-канала «Литагенты существуют». 

Искренне рассказанная история о том, как непросто быть подростком. Непросто впервые любить, впервые враждовать, отстаивать свои принципы и границы, находить и терять друзей. Эта книга напоминает нам об этом и помогает прожить. 

Александра затрагивает темы буллинга, смерти, проживания горя, насилия. Поднимает вопросы отсутствия перспектив и культурной жизни у подростков из регионов «со свинцовым небом» и коррупции.

Особенно хорошо автору удаётся сторителлинг: история Саши Сириной, её взаимоотношений и спортивной карьеры не отпускает. Книга написана легко, читается на одном дыхании.

А сеттинг может быть интересен не только тем, кто увлекается конным спортом, но и всем, кто в школьном возрасте мечтал о спортивных титулах, тем, кто просто любит лошадей и вовсе неподготовленному читателю.

«Можно просто Этери» вошла в Список литературы, который составляют профессиональные литературные критики. 

С этим читают

О концепции и внутреннем устройстве сборника Надежды Флайг «Другая я» рассказывает писательница Марго Гритт Сборник рассказов «Другая я» предлагает читателю современное исследование женских характеров от профессионального психолога, который, однако, пытается ... Читать далее

Рецензию на книгу Леони Вебер «Очень приятно, Вилары» подготовила писательница Марго Гритт. Юная Полин, главная героиня повести «Очень приятно, Вилары!», покидает родную страну и переезжает во Францию, в дом отца, ... Читать далее

Один из бонусов нашего ежеквартально обновляемого проекта «Список литературы» — это возможность познакомиться ближе с авторами Rideró, узнать, какие замечательные люди к нам приходят и публикуют важные для них тексты, ... Читать далее

О книге Ларисы Майоровой «Чемодан» рассказывает поэт и переводчик Наталья Санникова. Стремительное развитие сюжета (без отступлений на описание красот природы или тонких душевных переживаний персонажей), насыщенный событийный ряд, повествование, которое ... Читать далее

Показать больше записей