Ваша книга опубликована. Что дальше?

Курс вебинаров со специалистами издательского сервиса Rideró

Полезный курс Rideró

Издать книгу с помощью Rideró может любой. А дальше начинается самое интересное. Чтобы вам было проще продвигать свою книгу, приглашаем вас на серию тематических образовательных вебинаров. Поговорим о роли автора в судьбе его книги и поможем вам разобраться в инструментах книжного маркетинга с нуля.

Стоимость курса (7 вебинаров и их записи) 2900 рублей.

Наш курс уже завершился, но если вы хотите посмотреть его в записи — напишите нам на support@ridero.ru

Вопросы

Кому это надо?

Любому автору книг в любом жанре, если он заинтересован в том, чтобы о его книге узнали как можно больше читателей, и готов сам развивать успех своей книги, используя доступные всем современные технологии.

?

Кто ведет?

Руководители и специалисты Rideró, самой крупной русскоязычной платформы селфпаблишинга. Только у нас есть столько данных о продажах книг независимых авторов и успешных кейсах самиздата в России, и мы готовы поделиться ими с вами из первых уст.

?

Когда?

С 12 мая по 2 июня по вторникам и пятницам в 16:00 по московскому времени.

?

Будет ли запись?

Да, но только для участников курса.

?

Программа курса

12.05 | 16:00 МСК

Почему мою книгу плохо покупают?

Поговорим:

  • как устроены онлайн-магазины и их рекомендательные системы;

  • что изменилось в поведении читателей за последние несколько лет;

  • какие ошибки чаще всего допускают начинающие авторы-издатели.

Отвечает Полина Бынова,
директор по маркетингу издательского сервиса Rideró

1

15.05 | 16:00 МСК

Как найти первых читателей еще до публикации вашей книги?

Поговорим:

  • могут ли бета-ридеры помочь книге;

  • как выбирать бета-ридеров и сделать из них своих амбассадоров;

  • чем чаты Rideró в книгах упрощают работу с бета-ридерами.

Отвечает Артём Аксёнов,
директор Rideró

2

19.05 | 16:00 МСК

Как освоить соцсети с нуля?

Поговорим:

  • зачем автору становиться блогером;

  • о чем писать в соцсетях;

  • как устроены алгоритмы показа постов в разных соцсетях и как получить максимальный охват аудитории.

Отвечает Юлия Герц,
специалист по продвижению в социальных сетях

3

22.05 | 16:00 МСК

Нужно ли мне участвовать в книжных выставках и бороться за место на магазинной полке?

Поговорим:

  • как выделиться среди десятков тысяч книг других авторов на книжной выставке;

  • какие книги заказывают товароведы книжных магазинов для офлайн-розницы;

  • где найти читателей, которые готовы открыть книгу неизвестного автора.

Отвечает Эвелина Логунова,
директор Unit Russia Rideró

4

26.05 | 16:00 МСК

Как привлечь внимание СМИ и блогеров к моей книге?

Поговорим:

  • как искать поддержку у СМИ и блогеров;

  • какие информационные поводы приносят публикации и репосты;

  • каким должен быть питч, чтобы вам ответили.

Отвечает Алёна Кунилова,
руководитель PR-службы издательского сервиса Rideró

5

29.05 | 16:00 МСК

Нужен ли мне тираж и что с ним делать?

Поговорим:

  • как использовать тираж для продвижения своей книги;

  • почему книга лучше визитки;

  • реально ли продавать книгу в 10 раз дороже рынка;

  • что еще делать с книгой, если не печатать тираж.

Отвечает Полина Бынова,
директор по маркетингу издательского сервиса Rideró

6

02.06 | 16:00 МСК

Поможет ли мне издатель?

Поговорим:

  • какие есть нюансы при заключении издательского договора;

  • на какие условия издателя никак нельзя соглашаться;

  • в чем автору может помочь издатель, а в чем — нет.

Отвечает Анна Бессмертная,
руководитель юридического отдела издательского сервиса Rideró

7