3 онлайн-лекции с практическими заданиями от наставника, которые помогут автору увеличить свой социальный капитал и перейти на новый уровень ведения соцсетей.
Курс завершен.
1
Каким должен быть Инстаграм писателя? О чем писать на Фейсбуке начинающему автору? И как часто постить? Нужно ли следовать какой-то стратегии или просто быть собой? Как использовать соцсети для продвижения?
На лекции вы получите ответы на эти вопросы, а также узнаете:
как сформировать виртуальное «я», а не вымышленного персонажа;
как органично вести соцсети, чтобы не разорваться;
и можно ли обойтись без контент-плана и фотосессий.
Цифровая этика – главная тема 2020 года. На второй лекции курса будут рассмотрены главные ошибки, которые совершают авторы в сети, и их последствия.
На лекции вы узнаете:
как автору правильно реагировать на критику в публичном пространстве;
где заканчивается продвижение и начинается манипуляция (кейс А. Полярного);
и почему иногда лучше остаться невидимым или история одного фейсбучного эссе.
2
Как писать о себе и своей книге в соцсетях? Как самостоятельно организовать книжное событие для книги? Как анонсировать выступление или презентацию книги, чтобы к вам пришли? Как предлагать сотрудничество блогерам и получать положительный ответ?
На заключительной лекции курса разбираем:
виды медиа-активностей, которые помогают продвигать книгу и которые несложно организовать самостоятельно;
правила написания тизеров и анонсов;
правила деловой переписки с блогерами — предлагаем свою книгу на обзор.
3