Самопродвижение независимых авторов

Как эффективно продвигать себя и свою книгу в соцсетях

Евгения Власенко
Маркетолог, книжная активистка, автор блога Knigagid, финалистка премий «Литблог» и «Блог-пост»

Как вести соцсети,
если вы — автор?

3 онлайн-лекции с практическими заданиями от наставника, которые помогут автору увеличить свой социальный капитал и перейти на новый уровень ведения соцсетей.

Курс завершен.

Программа курса

1

Лекция 1

Позиционирование в медиапространстве:
формируем образ в соцсетях

Каким должен быть Инстаграм писателя? О чем писать на Фейсбуке начинающему автору? И как часто постить? Нужно ли следовать какой-то стратегии или просто быть собой? Как использовать соцсети для продвижения?

На лекции вы получите ответы на эти вопросы, а также узнаете:

  • как сформировать виртуальное «я», а не вымышленного персонажа;

  • как органично вести соцсети, чтобы не разорваться;

  • и можно ли обойтись без контент-плана и фотосессий.

Лекция 2

Ошибки писателей в сети,
которые им дорого обходятся

Цифровая этика – главная тема 2020 года. На второй лекции курса будут рассмотрены главные ошибки, которые совершают авторы в сети, и их последствия.

На лекции вы узнаете:

  • как автору правильно реагировать на критику в публичном пространстве;

  • где заканчивается продвижение и начинается манипуляция (кейс А. Полярного);

  • и почему иногда лучше остаться невидимым или история одного фейсбучного эссе.

2

Лекция 3

Самопрезентация:
продвигаем себя и свою книгу

Как писать о себе и своей книге в соцсетях? Как самостоятельно организовать книжное событие для книги? Как анонсировать выступление или презентацию книги, чтобы к вам пришли? Как предлагать сотрудничество блогерам и получать положительный ответ?

На заключительной лекции курса разбираем:

  • виды медиа-активностей, которые помогают продвигать книгу и которые несложно организовать самостоятельно;

  • правила написания тизеров и анонсов;

  • правила деловой переписки с блогерами — предлагаем свою книгу на обзор.

3

Отзывы

Наконец-то кто-то говорит об этих вещах! Этот курс — то, что нужно начинающим авторам, чтобы начать с базы, но на самом деле почти всем, кто работает в книжной сфере с темой личного бренда. Страстно рекомендую.

Максим Мамлыга, книжный обозреватель

m_mamlyga

Я очень довольна. Мне, как человеку из PR и маркетинга, очень импонирует подход, который дает Евгения. Как автору было очень важно услышать, что писать нужно не только полезности и около книжные новости, но и себя как личность раскрывать.

Оксана Московцева,
автор книги «Проект "Любовь"»

moskovceva.ru

Благодарю за курс и ваш подход. Вы лучшие из всех, у кого я покупала курсы!!! Огромное спасибо за метод, который дала Евгения. Мне теперь понятно, что делать дальше.

Алёна Сафонова,
автор книги «Из продавца в Амбассадора бренда»

safonova.pro.business

Если бы 4 года назад я прослушала этот курс, мне было бы гораздо легче продвигать свои книги.

Женя Бартош,
писательница, блогер, автор книг «История одной девушки» и «9 жизней мамы»

jane_bartosh

Благодарю за ключевую мысль, которую я извлекла, о вовлечении, что вся деятельность в соцсетях должна иметь эту цель.

Дарья Степенко,
организатор дискуссионного
онлайн-клуба

MinDive

Прекрасный курс – как раз совпал с моим желанием «подтянуть» соцсети.

Наталья Соловьева,
автор романа «На берегах Тьмы»

Natalia.Solovyeva.writer

Смотрела записи лекций — узнала столько важного, о чем даже не подозревала. Больше всего понравилось, что все методы маркетинга были неразрывно связаны с честностью и этичностью. Запомнилась фраза: «Вы — не товар, вы — ценность!». Мне реально сейчас «дышится» легче.

Ольга Киврина,
ремесленница, автор книги о мыловарени и романа «Метаморфоз»

naturalmemories

Смотрела записи лекций — узнала столько важного, о чем даже не подозревала. Больше всего понравилось, что все методы маркетинга были неразрывно связаны с честностью и этичностью. Запомнилась фраза: «Вы — не товар, вы — ценность!». Мне реально сейчас «дышится» легче.

Ольга Киврина,
ремесленница, автор книги о мыловарени и романа «Метаморфоз»

naturalmemories

Благодарю за ключевую мысль, которую я извлекла, о вовлечении, что вся деятельность в соцсетях должна иметь эту цель.

Дарья Степенко,
организатор дискуссионного онлайн-клуба

MinDive

Благодарю за курс и ваш подход. Вы лучшие из всех, у кого я покупала курсы!!! Огромное спасибо за метод, который дала Евгения. Мне теперь понятно, что делать дальше.

Алёна Сафонова,
автор книги «Из продавца в Амбассадора бренда»

safonova.pro.business

Если бы 4 года назад я прослушала этот курс, мне было бы гораздо легче продвигать свои книги.

Женя Бартош,
писательница, блогер, автор книг «История одной девушки» и «9 жизней мамы»

jane_bartosh

Наконец-то кто-то говорит об этих вещах! Этот курс — то, что нужно начинающим авторам, чтобы начать с базы, но на самом деле почти всем, кто работает в книжной сфере с темой личного бренда. Страстно рекомендую.

Максим Мамлыга,
книжный обозреватель

m_mamlyga

Прекрасный курс – как раз совпал с моим желанием «подтянуть» соцсети.

Наталья Соловьева,
автор романа «На берегах Тьмы»

Natalia.Solovyeva.writer

Я очень довольна. Мне, как человеку из PR и маркетинга, очень импонирует подход, который дает Евгения. Как автору было очень важно услышать, что писать нужно не только полезности и около книжные новости, но и себя как личность раскрывать.

Оксана Московцева,
автор книги «Проект "Любовь"»

moskovceva.ru

Приглашение на курс!