Как формируются рекламные объявления и где они размещаются?

Мы берём информацию с сайта вашей книги и создаём из неё рекламное объявление. Каждое рекламное объявление — это заголовок, привлекающее внимание изображение, чаще всего обложка, и короткий рекламный текст.

У каждой рекламной площадки есть длинный перечень требований к размещаемой рекламе, которые мы обязаны учитывать при создании объявлений:

  • Из рекламного объявления должно быть понятно, что речь в рекламе идёт о книге, для этого в заголовке можно использовать слова “книга”, “читайте”, “повесть”, “сборник рассказов” и т. д. Желательно, чтобы в рекламном объявлении нашли отражение название книги и имя автора.
  • Во всех рекламных площадках существуют жёсткие ограничения по количеству символов в заголовке и тексте, например, на “ВКонтакте” у нас есть всего 25 знаков для заголовка и 60 для рекламного текста (вместе с пробелами и знаками препинания; аббревиатуры и сокращения использовать нельзя).
    Таким образом, в нашем распоряжении всего несколько слов, чтобы привлечь внимание читателей.
  • Также есть определённые требования к рекламному изображению (картинке). Мы рекомендуем использовать для рекламы изображение вашей книги или одну из иллюстраций. Ограничений относительно изображений сетей ещё больше, чем относительно текстов. Кроме того, площадка всегда оставляет за собой право отказать любому рекламодателю.

В стоимость продвижения включены: подготовка объявлений из материалов, представленных на странице книги, и бюджет на размещение на указанных сайтах.

Внешний вид рекламных баннеров и площадки для их размещения соответствуют закону «О рекламе», согласованы с модерацией социальных сетей. Мы не можем их видоизменять или согласовывать с автором.

Никто лучше автора не знает, почему на книгу нужно обратить внимание и прочитать её. Помогите нам: подготовьте сайт книги к продвижению, заполните анкету и предложите менеджеру дополнительные материалы, чтобы мы показали книгу потенциальным читателям с её лучшей стороны.

Мы можем привлечь к продвижению книги креативную команду, дизайнера, копирайтера, менеджера, аналитиков. Но возможность такого индивидуального продвижения для книги рассматривается в индивидуальном порядке, минимальная стоимость таких работ составляет 200 000 руб.
Если хотите попробовать — напишите нам на адрес support@ridero.ru.

Как проходит рекламная кампания, сколько пользователей уже просмотрело сайт книги и сколько из них нажало на кнопку «купить» — за этим вы будете самостоятельно следить в личном кабинете (вкладка продвижение). Не ждите, что просмотры страницы книги будут идти равномерно. Все рекламные площадки работают по-разному. Пользователи социальных сетей по-разному реагируют на книги разных жанров. Какая площадка станет наиболее эффективной для продвижения вашей книги — мы узнаем только после того, как рекламная кампания закончится. В любом случае, наши специалисты будут оптимизировать рекламную кампанию до тех пор, пока сайт книги не просмотрят обещанное количество пользователей.