Статистика продаж в Ridero может корректироваться в сторону уменьшения лишь в исключительных случаях.
Это возможно всегда только по причине отказа покупателя от покупки. Сделать это можно в трех случаях.
- Печатная книга приобретена в магазине Ridero и покупатель успел отказаться от покупки до момента передачи книги в типографию. В этом случае мы отменяем заказ, возвращаем деньги пользователю и обнуляем роялти с этой продажи.
- Электронная книга приобретена в магазине Ridero несколько раз по технической ошибке. Электронные книги не подлежат обмену и возврату по закону, однако, если читатель по ошибке оплатил одну и ту же книгу несколько раз, мы идем ему навстречу, отменяем вторую покупку и обнуляем роялти с этой продажи.
- Печатная книга приобретена в магазинах Ozon и Widberries, напечатана, доставлена покупателю, но после этого возвращена по какой-либо причине. Печатные книги, как и электронные не подлежат обмену и возврату, но в некоторых случаях, таких как путаница при сортировке в магазине или серьезные механические повреждения при доставке, заказ можно вернуть. Когда магазин сообщает нам о таких случаях, он автоматически вычитает эту продажу из нашего отчета и мы обнуляем роялти с этой продажи.