Пользователям больше не надо заходить в статистику каждой книги отдельно, чтобы оценить эффект от рекламной кампании или поста в социальной сети. Теперь данные о продажах ваших книг на всех площадках доступны в новом разделе статистики. Вот как это устроено.
В верхнем меню личного кабинета появится ссылка «Общая статистика».
На странице статистики находятся 2 вкладки: В магазине Rideró и Все платформы.
Во вкладке «В магазине Rideró» можно увидеть подробную статистику действий пользователей на сайте книги по всем книгам за сегодня, последний месяц и последние три месяца.
Читатели – это количество пользователей, которые просматривали карточку вашей книги.
Заинтересовалось – количество всех пользователей, проявляющих активность на сайте книги. Это те, кто читал бесплатный фрагмент, оставил отзыв или нажал на кнопки «Подробнее», «Литрес», «Озон» и «Амазон».
Покупки – количество покупок вашей книги в магазине Rideró или в приложении RideróStore.
Заработано – сумма вашего вознаграждения за указанный период.
Если вы нажмете кнопку «Детализация Rideró», то сможете дополнительно посмотреть график интереса к книге. Например, сколько раз вашу книгу «положили в корзину» и сколько вы заработали. Здесь вы можете установить любой период, чтобы получить данные за конкретный отрезок времени (например, за период рекламной кампании).
Во вкладке «Все платформы» можно найти данные о других площадках. Здесь информация обновляется после того как мы получим и проверим ежемесячные отчеты наших магазинов-партнеров.
Новая статистика поможет вам отслеживать эффект от продвижения книги. Следите, как влияет рекламная кампания или просто один пост в «Фейсбуке» на интерес читателей, экспериментируйте, анализируйте и ищите самые эффективные способы привлечь внимание аудитории!