Сомневаетесь, какую цену лучше выставить в магазинах за свою книгу? Вы не одиноки — независимые авторы во всем мире задаются тем же вопросом. Прошлогоднее исследование американского рынка электронных книг показало, что лучше всего внезапно стали продаваться не книги за иконические 99 центов (как было раньше), а тома, оцененные более солидно, в $2,99 или $3,99.
А какую стратегию выбираете вы — снизить цену до минимума в надежде, что это привлечет покупателей, или, наоборот, показать, что вы цените свой талант и труд — в том числе и в рублевом эквиваленте?
Жил-был писатель. Назовем его, скажем, Иннокентий. Иннокентий был гением. Его метафоры заставляли плакать даже суровых налоговых инспекторов, а сюжетные повороты были настолько неожиданными, что голуби за окном меняли маршрут. Но ... Читать далее
«Уставший мир» — первая часть трилогии «Летаргия» («Уставший мир», «Уснувший мир», «Пробуждение»), финальная книга которой еще только выходит из под пера автора. Поэтому полноценного впечатления обо всей истории составить пока ... Читать далее
Евгений Дьяконов — автор поэтических книг «Доминошники», «Другие ништяки», «Высмотришь», «Иснейя» — стал победителем IX сезона премии «Лицей» в номинации «Выбор книжных блогеров». Член жюри книжных блогеров, редактор журнала «несовременник» ... Читать далее
Готовы прогуляться по книжным тропам? Мы запускаем новый челлендж вместе с LiveLib! Бросьте себе вызов: прочитайте 13 книг за полгода и прокачайте навыки книжного блогинга! Если вы пройдете книжную тропу ... Читать далее