«Книгоиздание возвращается к досовременному — или, лучше сказать, постиндустриальному — виду. Это модель, где каждый — творец, как до индустриальной революции. Тогда любой мог написать песню, рассказать историю. Мифы и легенды были доступны каждому. <…> Я вижу, что люди стали больше тратить на путешествия, что они готовы выложить деньги за футболку только потому что это память о концерте, на который они ходили. Для книгоиздания это означает — будет расти прибыль от отношений между читателем и писателем. Книги черпают свою силу в этих отношениях».
Так видит ближайшее будущее книжной индустрии издатель, основатель издательского проекта Cursor Ричард Нэш. А как его видите вы? Должна ли личность творца так сильно влиять на собственно творение?
Подошел к завершению большой читательский марафон «По книжным тропам с Rideró», который мы провели вместе с нашим замечательным партнером — рекомендательным сервисом LiveLib. Этот полугодовой читательский забег длился с 25 ... Читать далее
Жил-был писатель. Назовем его, скажем, Иннокентий. Иннокентий был гением. Его метафоры заставляли плакать даже суровых налоговых инспекторов, а сюжетные повороты были настолько неожиданными, что голуби за окном меняли маршрут. Но ... Читать далее
«Уставший мир» — первая часть трилогии «Летаргия» («Уставший мир», «Уснувший мир», «Пробуждение»), финальная книга которой еще только выходит из под пера автора. Поэтому полноценного впечатления обо всей истории составить пока ... Читать далее
Евгений Дьяконов — автор поэтических книг «Доминошники», «Другие ништяки», «Высмотришь», «Иснейя» — стал победителем IX сезона премии «Лицей» в номинации «Выбор книжных блогеров». Член жюри книжных блогеров, редактор журнала «несовременник» ... Читать далее