О писательской предсказуемости

Иногда автору говорят: мол, надоело читать твои опусы, мил человек. За десятую книгу берусь, а в каждой — герой с личностью Конана с пулеметом и голой грудью на танки бросается. И побеждает, что характерно. Или песни при луне твой лирический герой исполняет — все, как одна, протяжны и мелодичны, но мотив, мотив-то повторяется.
А бывает наоборот. Выходит у автора новая книга, а читатель недоволен: мол, ждал от автора одного, а тот совсем другое сварганил. Вместо исторической прозы написал стихи, а вместо фантастики — мемуары.
С одной стороны, есть правота в подобных словах. А с другой… Как вы относитесь к тому, что одни авторы работают все время в одном и том же ключе, а другие слишком резко меняют курс?

hills-681755_1280

С этим читают

Подошел к завершению большой читательский марафон «По книжным тропам с Rideró», который мы провели вместе с нашим замечательным партнером — рекомендательным сервисом LiveLib. Этот полугодовой читательский забег длился с 25 ... Читать далее

Жил-был писатель. Назовем его, скажем, Иннокентий. Иннокентий был гением. Его метафоры заставляли плакать даже суровых налоговых инспекторов, а сюжетные повороты были настолько неожиданными, что голуби за окном меняли маршрут. Но ... Читать далее

«Уставший мир» — первая часть трилогии «Летаргия» («Уставший мир», «Уснувший мир», «Пробуждение»), финальная книга которой еще только выходит из под пера автора. Поэтому полноценного впечатления обо всей истории составить пока ... Читать далее

Евгений Дьяконов — автор поэтических книг «Доминошники», «Другие ништяки», «Высмотришь», «Иснейя» — стал победителем IX сезона премии «Лицей» в номинации «Выбор книжных блогеров». Член жюри книжных блогеров, редактор журнала «несовременник» ... Читать далее

Показать больше записей