Этот день настал! Ридерская группа конкурса «Экранизация» сформировала Длинный список 3-го сезона. В него вошли 65 произведений. Поздравляем всех участников, прошедших первый этап отбора! Впереди — еще один отбор, который будет проводиться членами экспертного жюри. Объявление Короткого списка — 10 февраля.
| Ксения Перова | «Обезглавленное древо» |
| Сергей Петросян | «Аль-Лат» |
| Алексей Загуляев | «Ляда» |
| Юлия Михалева | «Что скрывает снег» |
| Анжелика Ярошевская | «Берегини» |
| Ксения Корнилова | «Рай» |
| Сергей Журавлев | «Воролов» |
| Сурен Суджян | «Операция «Предки»» |
| Андрей Щупов | «Остров без пальм» |
| Александр Колосов | «Детектив» |
| Татьяна Олешкевич | «Палач» |
| Дмитрий Терентьев | «Курсантские истории» |
| Мария Сорока | «Кикимора» |
| Виктор Найменов | «Окруженец» |
| Дмитрий Денисовский | «Янтарный ветер» |
| Павел Попов | «Квартира номер семьдесят четыре» |
| Светлана Шуракова | «Загадка Чаромунти» |
| Евгения Высоковская | «Город металлических людей» |
| Ольга Батлер | «Золотой желудь» |
| Матвей Молохов | «Седло (в)» |
| Павел Волчик | «Летаргия. Уставший мир» |
| Оксана Заугольная | «Заповедник» |
| Ангелина Ковалева | «Когда ловили дьявола» |
| Олеся Бойнова | «Дело о секте скопцов» |
| Татьяна Маслюхина | «Горанос» |
| Кристина Выборнова | «Черный крест» |
| Надежда Салихова | «Приключения в деревне Языково» |
| Галина Гужвина | «Сказки про моих друзей» |
| Сергей Гула | «ЖК «Афродита»» |
| Светлана Шипулина | «Виктор и ягодки желаний, или путешествие в Потаенную страну» |
| Евгения Мишаева | «Евгения Драгомир. Ген преступника» |
| Екатерина Чудинова | «Своей дорогой» |
| Елена Порцева | «Мои Белые Боги» |
| Олеся Бойнова | «Переполох на Большой Покровской, или найдите бабушку» |
| Виталий Володин | «Модельер. Загадки петербургского сфинкса» |
| Марина Беликова | «Мертвец» |
| Андрей Гродзинский | «Пациент №402» |
| Александра Смирнова | «#свободаестьсвобода.docx» |
| Игорь Евтишенков | «Билбэт» |
| Юлия Ларина | «Криокапсула» |
| Пожилой человек | «Приключения Игоря и Олежека в волшебной стране короля Тока» |
| Геннадий Хоминский | «Черный тюльпан» |
| Екатерина Буковская | «Белый хвост» |
| Ирина Шишкина | «Завтра будет новый мир» |
| Анна Яворская | «Петербургская практическая магия» |
| Татьяна Абрамова | «Белый пистолет» |
| Денис Назаров | «Матерь Бездна» |
| Ольга Шипилова | «АНА навсегда: исповедь отличницы» |
| Григорий Шепелев | «Штопор» |
| Зоя Криминская | «Второго дубля не будет» |
| Марина Исхакова | «Утопленница» |
| Татьяна Анатольева | «Я тебя слышу» |
| Андрей Ким | «Это мое имя» |
| Алина Комарова | «Шоколадные небеса» |
| Олеся Чекмезова | «О чем говорят женщины» |
| Андрей Зипунов | «Укротитель драконов» |
| Ирина Афанасьева | «Шпага генерала Раевского» |
| Фарида Шайхутдинова | «Похититель книжных душ» |
| Ольга Сухомлина | «Последняя любовь профессора» |
| Юлия Кривопуск | «С другой стороны Рублевки» |
| Галина Бескостова | «Двойная эмиграция» |
| Радик Кагиров | «Папа-летчик» |
| Егор Куликов | «Коробка для совести» |
| Вадим Степанов | «Триггер» |
| Алексей Нагацкий | «Крокозябра и штаны» |
Никита Трякин, сценарный агент StarDust:
«В присланных работах мне очень понравилось большое разнообразие жанров. Но не хватило интересных героев — в этом году интересных сеттингов оказалось больше. Также хотелось бы, чтобы в следующий раз авторы подходили более ответственно к написанию синопсиса. Важно понимать, чем отличается аннотация для индустрии от аннотации для СМИ. Писать загадочно и интригующе нужно для СМИ и зрителя, а для редакторов и продюсеров нужно писать просто и понятно, в 1,5-2 страницы, укладывая весь сюжет с завязкой, основными поворотами и четким финалом. Если об этом помнить, ваша работа будет выгодно смотреться на фоне большинства других авторов».
Катя Похваленская, сценарный агент StarDust:
«У меня было много мистических историй, детективов и детских книг. Это я перечисляю те, кто мне по каким-то параметрам понравился. Есть истории с хорошо проработанным миром — видно, что авторы тщательно изучили исторические материалы и мифологию. Есть книги с хорошими идеями, но слабыми сюжетными линиями. На данный момент их нельзя экранизировать, но я их отметила с возможностью дальнейшей проработки сюжета. В целом можно резюмировать, что 30% книг подходит для экранизации или годится для дальнейшей проработки. Остальные 70% слабые даже на уровне идеи. Но тем не менее я получила удовольствие от чтения!»
Весенняя международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictioNвесна 2025 привлекла огромное количество книголюбов, многие приехали сюда из разных городов России и других стран. С 10 по 13 апреля пространство выставки в Гостином ... Читать далее
Издательский сервис Rideró и Агентство Талантов StarDust подвели итоги четвертого сезона литературного конкурса «Экранизация». Главный приз — предложение договора на экранизацию произведения от генерального партнера конкурса, холдинга «СТС Медиа», — ... Читать далее
Издательский сервис Rideró и Агентство Талантов StarDust объявили короткий список конкурса «Экранизация-2024». В короткий список финалистов четвертого литературного конкурса «Экранизация» вошли 10 произведений из 2745 заявок. Ключевыми жанрами стали драмы, ... Читать далее
Опубликован длинный список конкурса «Экранизация-2024» Из каждого произведения, попавшего в длинный список, может получиться увлекательная полнометражная картина или сериал, потому что при отборе мы ориентировались на зрительский интерес. Всего за ... Читать далее