Rideró на non/fictio№26: подводим итоги

Традиционная декабрьская книжная выставка non/fictio№26 привлекла более 50 тысяч посетителей. Самым многолюдным днем выставки традиционно стала суббота, очередь на вход растянулась вдоль улицы Ильинка.

На стенде издательского сервиса Rideró с 5 по 8 декабря состоялись 27 презентаций книг независимых авторов. Книгами новых авторов интересуются, у стенда всегда были посетители, 128 наименований книг проданы.

К стенду подходили в том числе и книжные блогеры, которых заинтересовали такие книги из «Списка литературы» как «Белый капедан» Василия Тюхина, «Вода» Евгении Кореловой, «Недостаточно хорошая девочка» Эльвиры Алексейцевой, «Другая я»Надежды Флайг, «Фукуро: девочка-сова», в подарок к которой автор по своей инициативе прислала елочные игрушки — сделанных из войлока совушек, и это здорово сработало!

Особенно хотим отметить творческий подход и поблагодарить за креативность в подготовке презентаций авторов книг:

1)  «Последний министр СССР» Сергея Лущикова.

Очень интересно было узнать историю последнего советского кабинета министров из первых рук, автор устроил на нашем стенде настоящий фуршет.

2) «Дневник порядочной женщины» Надежду Калашникову.

Автор книги не только разыгрывала свой мерч, но еще давала очень полезные рекомендации по организации пространства и приводила яркие и убедительные аргументы.

3) «Карьера 50+: написать историю заново» Анну Бурову.

Автор показала себя харизматичным спикером, привлекла внимание посетителей выставки, многие останавливались послушать презентацию. В какой-то момент около стенда собралась настоящая толпа.

В основной программе выставки сервис Rideró организовал два интересных обсуждения на площадке «Антикафе».

5 декабря с участием сценаристов, агентов и продюсеров обсуждали «Как создаются киносценарии по мотивам книг: лучшие примеры и поиск новых идей».  В частности, прозвучали такие мысли:

— Классическая литература — самая тяжелая для экранизации, так как очень много писательской речи, мыслей героя и ощущений. Нужно придумать и понять, как сделать это кинематографично. Совет: убирать все лишнее, оставлять ключевые действия героя.

— Большая часть экранизаций основана на остросюжетных жанровых романах.

— Хорошие фильмы часто получаются на основе средних книг.

— Если автор написал книгу и отдал ее на экранизацию, ему нужно расстаться с ней из-за большого количества изменений, которые ждут ее впереди. Надо просто это принять.

На другой разговор на тему «Читательские клубы, конкурсы и челленджи: как мотивировать читать» 6 декабря мы пригласили тех, кто профессионально разрабатывает сценарии разных читательских активностей, и попросили поделиться опытом.

Мы также рассказали про наше читательское сообщество «Книжные охотники» Вконтакте, развитием которого мы занимаемся, и куда можно прийти и оставить отзывы на понравившиеся книги авторов Rideró.

Видеозапись встречи доступна по ссылке, рекомендуем посмотреть, чтобы лучше понимать стратегию продвижения книг.

На это мероприятие мы пригласили нашего автора Олега Матвеева, психолога, опубликовавшего на Rideró 16 книг, продажи которых превысили 3 тысячи экземпляров. Директор по маркетингу платформы Екатерина Шляхова вручила Олегу от нас «Звезду Rideró» — наш знак отличия для авторов с очень успешными продажами.

Тем временем книжный марафон продолжается, уже объявлены даты следующей выставки non/fictioNВЕСНА, которая пройдет в Гостином дворе на Ильинке, 4 в Москве с 10 по 13 апреля 2025 года.

Издательский сервис Rideró обязательно представит весной новинки независимого книгоиздания. Начинаем готовиться!

С этим читают

С 6 по 9 апреля в самом сердце столицы пройдет Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№ весна —одна из крупнейших книжных выставок страны. Из года в год на ней представлено лучшее ... Читать далее