Страница в Rideró может стать полноценным сайтом для вашей книги, если грамотно использовать все её возможности. Составили пошаговую инструкцию, которая поможет довести страницу книги до идеала.
А еще инструкция поможет выиграть в конкурсе «Обнови страницу» и бесплатно отправить книгу на non/fictio№26!
Подробности — в конце статьи.
Обложка книги напрямую влияет на то, захочет ли читатель кликнуть по ссылке и прочитать первую страницу. Проверьте, что обложка соответствует следующим критериям.
Шаблон выбран правильно
Элементы шаблона могут конфликтовать с изображением: обрезать или перекрывать его. Поэтому стоит внимательно выбирать шаблон и пробовать разные варианты.
Название и автор читаются в любом варианте
Помните, что вашу книгу могут увидеть не только на полке, но и на сайте интернет-магазина или на рекламном баннере. Поэтому важно подобрать шрифты, которые будут легко читаться.
Нужно позаботиться, чтобы вся информация считывалась мгновенно, иначе читатель пройдет мимо.
Верно подобрана иллюстрация
В хорошей обложке иллюстрация привлекает внимание и символически передает смыслы, заложенные в книге. А еще образует композицию со шрифтовыми элементами на обложке.
Также обложка должна транслировать жанр книги, чтобы у читателя не оставалось сомнений, какая книга перед ним.
Изображение и текст не выходят за границы
Графические элементы должны быть достаточно удалены от корешка и линий обреза. Любая погрешность может придать книге неряшливый вид.
Аннотация — предельно сконцентрированный текст, из которого должно быть ясно, о чем и ради чего написана книга.
Вот несколько советов по написанию отличной аннотации
Раскройте основной конфликт
Обязательно укажите конфликт,
с которым сталкиваются герои, или его завязку, которая увлечет читателя.
Для определения конфликта ответьте на 4 основных вопроса:
— Кто герой?
— Где он находится?
— Что он делает?
— Что ему мешает?
Добавьте яркую деталь о герое или мире
Если в вашей книге есть яркая деталь или интересный сюжетный ход, смело добавляйте их в текст. Но помните, что аннотация ограничена по объему. Поэтому укажите одну-две ярких детали. Больше может не поместиться.
Давайте факты вместо оценок
Избегайте клишированных оценок, например «увлекательный роман», «головокружительные приключения», «страстная любовь» и др. Эти готовые формулы можно применить к любому тексту, и они ничего нового не скажут о вашем произведении.
Старайтесь увлечь читателя собственной историей. Иногда достаточно перечислить факты, чтобы у читателя разгорелась фантазия.
Помните о стиле и объеме
Аннотация пишется по тем же стилистическим законам, что и основной текст. Поэтому старайтесь избегать штампов и канцеляризмов. И не забывайте, что у вас в запасе всего 500 символов.
Главный совет по написанию аннотации: представьте, что вам нужно рассказать о книге школьному другу. У вас всего две минуты перед уроком. О чем вы ему расскажете?
Расскажите о себе:
— Кто вы и почему решили написать книгу?
— Какие ваши личные качества и жизненный опыт помогли вам в этом?
— Что отличает вас от других писателей?
Не забудьте загрузить свою фотографию. Лучше на нейтральном фоне без мелких элементов. Фотографий «на паспорт» стоит избегать.
Личную страницу автора на Rideró тоже не стоит оставлять без внимания. На ней можно дать ссылку на ваш сайт или соцсети. А также добавлять новости о книге. Например, об участии в конкурсах и премиях или о новых рецензиях.
Внимательно перечитайте его на опечатки, посмотрите, как выглядит верстка. Небрежность в оформлении бесплатного фрагмента может привести к тому, что читатель просто закроет страницу.
Если вы нашли ошибку, не переживайте. Вы всегда можете отредактировать текст и переопубликовать книгу в новой редакции.
Добавьте в галерею иллюстрации и фотографии из книги, если они есть. Сфотографируйте саму книгу, после того как напечатаете тираж.
Расскажите о своей книге на видео или добавьте буктрейлер — видеоролик с яркими цитатами, иллюстрациями и музыкой, который поможет в продвижении вашей книги.
Примеры отличных буктрейлеров на нашем сайте.
Попросите читателей, а также друзей и близких поставить оценку вашей книги и оставить отзыв. Если вы получили рецензию от критика, то также выложите её в качестве отзыва на странице книги.
Это очень важно: книги с высокими оценками чаще выпадают пользователям, а положительные отзывы стать решающим фактором при покупке книги.
Блурб – это короткий баннер, который размещается на иконке книги на витрине интернет-магазина. Например, «Список литературы Rideró» или «Эксперты рекомендуют».
Блурб выделяет книгу в общем ряду и повышает к ней доверие – книги с блурбами всегда лучше продаются.
В течение месяца поработайте над страницей книги и выиграйте заочное участие в ярмарке non/fictio№26!
Просто обновите информацию на странице своей книги и расскажите об этом в соцсетях. А наша команда и подписчики группы VK выберут книги с самыми интересными изменениями.
Победителей будет двое, каждый из них получит заочное участие в ярмарке non/fictio№26, которая пройдет в декабре 2024 года.
Мы бесплатно напечатаем тираж вашей книги (4 экз. в мягкой обложке) и привезем на стенд Rideró. Будем рассказывать о вашей книге и продавать ее все дни выставки. А оставшиеся экземпляры отправим в библиотеки.
Конкурс проходит с 6 августа до 6 сентября включительно. 9 сентября мы объявим результаты в группе VK
Для участия переходите в пост с конкурсом в наше группе VK.
Участвовать в конкурсеНовый путеводитель по тропам и норам Екатеринбурга представят на книжном фестивале «Красная строка» Скрытые городские пространства, неочевидные маршруты по Екатеринбургу и окрестностям откроются посетителям международного книжного фестиваля «Красная строка» 23 ... Читать далее
С мая по июль вы решали, какие обложки сделаны нейросетью, а где честно потрудился иллюстратор. И сейчас мы готовы опубликовать результаты и выводы, к которым мы пришли в ходе исследования. ... Читать далее
В конце прошлого года Rideró подключил к своей сети приложение «Билайн книги» — большую подписную библиотеку электронных книг, которая входит в экосистему сервисов «Билайн». Авторы получили новую площадку для размещения ... Читать далее
Авторы Rideró могут продавать свои книги на более, чем 100 площадках: ЛитРес + его партнерская сеть, Wildberries, OZON, Amazon и других. В конце 2022 года к списку этих площадок добавились ... Читать далее