В магазине Rideró появилась новая функция. Теперь на иконки электронных книг можно размещать блурбы — короткие рекламно-информационные тексты, привлекающие внимание посетителей магазина, доказывающие ценность книги, повышающие доверие к ней. На блурбе может быть информация о том, что произведение попало в Список литературы, было отмечено критиками, что автор является финалистом или лауреатом какой-либо литературной премии и т.п.
Блурбы видны в двух местах на сайте:
Мы запускаем Архетипилку — бесплатный тест на архетипы по Кэрол Пирсон, который поможет вам глубже понять своего героя, его конфликты и роль в сюжете. Архетипилка основана на методике 12 архетипов ... Читать далее
Петр Галигабаров — практикующий психолог, автор книг и эксперт Psychologies, ElleGirl, Parents.ru, член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. В 2025 году книга Петра Галигаборова вышла в издательстве «Бомбора». Мы поговорили Петром и узнали ... Читать далее
Александр Кириллов — подполковник полиции в отставке, автор книг «Пятое октября», «Цена человека», «Дай почитать…». В 2025 году сборник рассказов «Пятое октября» вошел в «Список литературы» Rideró. Мы попросили Александра Кириллова ... Читать далее
Вся информационная продукция в России регулируется Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ФЗ от 29.12.2010 № 436-ФЗ). Согласно этому закону ко всем книгам применяется ... Читать далее