Длинный список конкурса «Экранизация-2022»

Этот день настал! Ридерская группа конкурса «Экранизация» сформировала Длинный список 3-го сезона. В него вошли 65 произведений. Поздравляем всех участников, прошедших первый этап отбора! Впереди — еще один отбор, который будет проводиться членами экспертного жюри. Объявление Короткого списка — 10 февраля.


Длинный список 3-го сезона «Экранизации»
Ксения Перова «Обезглавленное древо»
Сергей Петросян «Аль-Лат»
Алексей Загуляев «Ляда»
Юлия Михалева «Что скрывает снег»
Анжелика Ярошевская «Берегини»
Ксения Корнилова «Рай»
Сергей Журавлев «Воролов»
Сурен Суджян «Операция «Предки»»
Андрей Щупов «Остров без пальм»
Александр Колосов «Детектив»
Татьяна Олешкевич «Палач»
Дмитрий Терентьев «Курсантские истории»
Мария Сорока «Кикимора»
Виктор Найменов «Окруженец»
Дмитрий Денисовский «Янтарный ветер»
Павел Попов «Квартира номер семьдесят четыре»
Светлана Шуракова «Загадка Чаромунти»
Евгения Высоковская «Город металлических людей»
Ольга Батлер «Золотой желудь»
Матвей Молохов «Седло (в)»
Павел Волчик «Летаргия. Уставший мир»
Оксана Заугольная «Заповедник»
Ангелина Ковалева «Когда ловили дьявола»
Олеся Бойнова «Дело о секте скопцов»
Татьяна Маслюхина «Горанос»
Кристина Выборнова «Черный крест»
Надежда Салихова «Приключения в деревне Языково»
Галина Гужвина «Сказки про моих друзей»
Сергей Гула «ЖК «Афродита»»
Светлана Шипулина «Виктор и ягодки желаний, или путешествие в Потаенную страну»
Евгения Мишаева «Евгения Драгомир. Ген преступника»
Екатерина Чудинова «Своей дорогой»
Елена Порцева «Мои Белые Боги»
Олеся Бойнова «Переполох на Большой Покровской, или найдите бабушку»
Виталий Володин «Модельер. Загадки петербургского сфинкса»
Марина Беликова «Мертвец»
Андрей Гродзинский «Пациент №402»
Александра Смирнова «#свободаестьсвобода.docx»
Игорь Евтишенков «Билбэт»
Юлия Ларина «Криокапсула»
Пожилой человек «Приключения Игоря и Олежека в волшебной стране короля Тока»
Геннадий Хоминский «Черный тюльпан»
Екатерина Буковская «Белый хвост»
Ирина Шишкина «Завтра будет новый мир»
Анна Яворская «Петербургская практическая магия»
Татьяна Абрамова «Белый пистолет»
Денис Назаров «Матерь Бездна»
Ольга Шипилова «АНА навсегда: исповедь отличницы»
Григорий Шепелев «Штопор»
Зоя Криминская «Второго дубля не будет»
Марина Исхакова «Утопленница»
Татьяна Анатольева «Я тебя слышу»
Андрей Ким «Это мое имя»
Алина Комарова «Шоколадные небеса»
Олеся Чекмезова «О чем говорят женщины»
Андрей Зипунов «Укротитель драконов»
Ирина Афанасьева «Шпага генерала Раевского»
Фарида Шайхутдинова «Похититель книжных душ»
Ольга Сухомлина «Последняя любовь профессора»
Юлия Кривопуск «С другой стороны Рублевки»
Галина Бескостова «Двойная эмиграция»
Радик Кагиров «Папа-летчик»
Егор Куликов «Коробка для совести»
Вадим Степанов «Триггер»
Алексей Нагацкий «Крокозябра и штаны»

Комментарии от ридеров

Никита Трякин, сценарный агент StarDust:

«В присланных работах мне очень понравилось большое разнообразие жанров. Но не хватило интересных героев — в этом году интересных сеттингов оказалось больше. Также хотелось бы, чтобы в следующий раз авторы подходили более ответственно к написанию синопсиса. Важно понимать, чем отличается аннотация для индустрии от аннотации для СМИ. Писать загадочно и интригующе нужно для СМИ и зрителя, а для редакторов и продюсеров нужно писать просто и понятно, в 1,5-2 страницы, укладывая весь сюжет с завязкой, основными поворотами и четким финалом. Если об этом помнить, ваша работа будет выгодно смотреться на фоне большинства других авторов».

Катя Похваленская, сценарный агент StarDust:
«У меня было много мистических историй, детективов и детских книг. Это я перечисляю те, кто мне по каким-то параметрам понравился. Есть истории с хорошо проработанным миром — видно, что авторы тщательно изучили исторические материалы и мифологию. Есть книги с хорошими идеями, но слабыми сюжетными линиями. На данный момент их нельзя экранизировать, но я их отметила с возможностью дальнейшей проработки сюжета. В целом можно резюмировать, что 30% книг подходит для экранизации или годится для дальнейшей проработки. Остальные 70% слабые даже на уровне идеи. Но тем не менее я получила удовольствие от чтения!»

Share This:

С этим читают

Интервью с генеральным директором Агентства StarDust Татьяной Беличенко и директором по маркетингу издательского сервиса Rideró Екатериной Шляховой Расскажите про конкурс «Экранизация», с чего все началось? Татьяна Беличенко:  Началось все с ... Читать далее

Победительница прошлого сезона литературного конкурса «Экранизация-2021» Илона Муравске в интервью Rideró рассказала про свой опыт участия, работу над книгой и о том, что ей помогло занять первое место. Однажды придуманная ... Читать далее

Конспект вебинара со сценаристом Сергеем Калужановым на платформе Rideró от 12.10.2022 Неделю назад мы провели онлайн-встречу с Сергеем Калужановым, посвященную написанию синопсиса для сценариев. Сергей — один из ведущих сценаристов ... Читать далее

С 15 сентября открывается прием заявок на участие в литературном конкурсе «Экранизация», который мы проводим совместно с Агентством талантов StarDust. Это третий сезон конкурса, который открывает пишущим людям окно в ... Читать далее

Показать больше записей