Как книгоиздателям зарабатывать на маркетплейсах

14-15 октября в Москве прошла 17-я конференция «Электронная торговля 2021». Директор производства издательского сервиса Rideró Мария Рявина рассказала на конференции о том, как наш сервис интегрировался с маркетплейсами, и чем хороши электронные площадки для продаж книг в формате «печать по требованию».

Сегодня, по словам Марии, на маркетплейсах представлена очень небольшая доля книгоиздателей, в основном крупных. В то время как небольшие издательства считают, что для запуска нужны специалисты, особая техника и большие затраты на интеграцию, что не соответствует действительности. При этом за 2020 год продажи книг на маркетплейсах Ozon и Wildberries исчисляются несколькими десятками миллионов экземпляров.

Rideró работает с Amazon и Ozon с 2015 года, в декабре 2020 началось сотрудничество с Aliexpress, а летом 2021 состоялась интеграция с Wildberries. Очень быстро продажи на этом маркетплейсе обогнали Ozon. В течение трех месяцев запуск полностью окупился и начал приносить прибыль, что совершенно невероятный результат!

«Rideró использует 7 основных каналов дистрибуции для электронных и печатных книг. Основные — Amazon, Ozon, Aliexpress и Wildberries. На любой поисковый запрос в маркетплейсе у нас есть предложение, — рассказала Мария Рявина. — У нас есть возможность опубликовать книгу в электронном варианте и по услуге «печать по требованию. У нас есть 90 тысяч титулов в продаже и ежемесячное пополнение на 1000 новых титулов книг. Благодаря услуге „печать по требованию“ книга производится только в тот момент, когда ее заказали, поэтому склад нам не нужен. При таком способе печати есть ограничения по техническому исполнению (книга может быть только в мягкой обложке с черно-белыми иллюстрациями). Но нет ограничений по содержанию. Часто авторам этого достаточно».

Процесс работы с маркетплейсами в Rideró максимально автоматизирован. Чтобы начать торговлю на этих площадках, достаточно минимальных затрат и одного человека на обработку заказов.
«В сегодняшних условиях, — отметила Мария Рявина, — книжные магазины переживают кризис: книги все больше уходят в онлайн. Маркетплейсы открывают для всех, даже для маленьких книгоиздателей, окна возможностей и огромную читательскую аудиторию. Ридеро это активно использует. Широкая дистрибуция книг наших авторов — наше большое преимущество и важное направление нашей работы».

Share This:

С этим читают

Друзья, до 1 декабря вы можете купить книги авторов Ridero на AliExpress с хорошими скидками. Используйте промокод при оформлении покупки: Скидка 40 рублей при покупке от 190 рублей — промокод ... Читать далее

В этом году мы решили устроить розыгрыш среди тех, кто заказал корректуру своей книги. На кону серьезный приз: 15 тысяч на печать тиража! Чтобы принять участие в розыгрыше, вам не ... Читать далее

Несколько советов, чтобы вы могли профессионально оформить свою книгу без чужой помощи с помощью стилей в текстовом редакторе Rideró. 9 стилей разметки для оформления структуры вашей будущей книги. Посмотреть отображение каждого стиля можно ... Читать далее

Многие авторы выбирают для верстки книги в Rideró макет Business regular. Это самый первый макет, который по умолчанию применяется при загрузке файла в редактор. На самом деле в Rideró есть 44 макета для формата А5 и 6 макетов для ... Читать далее

Показать больше записей