Блогерское жюри «Лицея»: Настя Дьяченко

Нонфикшн-литагент и книжный продюсер Настя Дьяченко создала Телеграм-канал «Литагенты существуют» в первую очередь для тех, кто думает написать книгу, но пока боится «сложного издательского мира», а также для тех, кто уже работает с книгами и авторами. Здесь можно узнать о новинках и событиях книжного рынка, почерпнуть полезные инсайты и кейсы, найти рекомендации хороших писательских курсов и помощь в продвижении книг. Настя рассказала, как пришла идея канала:

Когда и почему вы решили завести свой канал в Телеграме?

Идея завести канал «Литагенты существуют» была у меня с запуска литагентства. И так же, как с литагентством я просто в какой-то момент не выдержала и решила, что время пришло) Создала канал буквально в ночи, написала в рабочий чат: «Теперь у нас есть канал, все, кто хочет писать — присоединяйтесь». Присоединились все) Для нас важно делиться с авторами и людьми, которые с ними работают, внутренней кухней издательского мира. Ведь именно таким просветительским путём мы сможем осуществить свою миссию и сделать издательский рынок более справедливым, а значит автороцентричным.

В чем его особенность, для кого вы пишете?

В своем канале мы рассказываем о том, как писать, издавать и продвигать книги, делимся новостями книжного мира, полезными материалами и сервисами для писателей. Делимся любимыми мемами)

У команды моего литагенства большая экспертиза в нонфикшне, художественной и детской литературе, которой мы с радостью делимся. Ещё приглашаем поделиться своим взглядом и рекомендациями других экспертов из разных областей. Наша уникальность в экспертизе. И в том, что мы первые, кто захотел поделиться ей с авторами напрямую.

По вашему мнению, как книжные блогеры влияют на книжную индустрию и могут ли влиять?

На мой взгляд, книжные блогеры — это движущая сила в продвижении книг и самого чтения. Благодаря ним читатели могут узнавать о новинках самых разных жанров и направлений, ориентироваться в них и легче принимать решение о покупке книги. Сейчас книги дорожают, а покупательская способность читателя снижается. И во многом благодаря блогерам люди продолжают покупать книги. Ещё важный момент: книжный блогер может дать автору без собственной аудитории возможность пообщаться с читателем или просто заявить о своей книге. Конечно, влияние книжных блогеров на рынок велико.

Какое современное русское произведение вы считаете важным и почему?

На меня очень большое впечатление произвело стихотворение Галины Рымбу «Моя вагина». Для меня это манифест фемпоэзии и вообще женского голоса в литературе. Женщины не так давно получили возможность писать. И реакция общества на фемписьмо очень хорошо подсвечивает отсутствие базового литературного просвещения в нашей культуре. Поэтому фемписьмо, и в том числе фемпоэзия, кажется мне самым интересным, что происходит в российской литературе сегодня.

Share This:

С этим читают

Инстаграм Елены Гужевой из Ростова-на-Дону стал гидом в мире книг для 102 тысяч подписчиков. Она предлагает своей аудитории вспомнить и произведения из библиотеки всемирной литературы, золотой классики, и делает обзоры ... Читать далее

Журналист и детский писатель из Челябинска Ульяна Бисерова ведет книжный блог в Инстаграме как читательский дневник, где делится не только прочитанным, но и событиями книжного мира ... Читать далее

Популярный книжный блогер и писатель Юлия Волкодав общается с большой аудиторией книгоманов на канале «Читайте хорошие книги» в Youtube и других соцсетях. Общее число ее подписчиков превысило 100 тысяч человек ... Читать далее

Литературный критик и лауреат премий «Литблог» и «Блог-пост» Евгения Лисицына в Телеграм-канале Greenlampbooks делится послевкусием от прочитанного ... Читать далее

Показать больше записей