Доступная ранее только владельцам ПРО-аккаунтов расширенная статистика – теперь во всех аккаунтах Rideró!
Это полезный инструмент, который помогает авторам отслеживать эффект от рекламной кампании или просто поста в социальной сети. Подробная статистика позволяет оценить конверсию аудитории в читателей по «воронке продаж» и показывает:
Экспериментируйте с рекламными формами и каналами, отслеживайте реакцию аудитории в режиме реального времени – на странице статистики книги, анализируйте и ищите самые эффективные способы привлечь внимание читателей!
Как это устроено? Ваш аккаунт уже подключен к новой статистике, поэтому в верхнем меню личного кабинета у вас появилась ссылка «Общая статистика».
На странице статистики вы найдете 2 вкладки: В магазине Rideró и Все платформы.
Во вкладке «В магазине Rideró» вы видите подробную статистику действий пользователей на сайте книги по всем книгам нашего магазина за сегодня, последний месяц и последние три месяца.
Здесь есть следующие данные:
Читатели – это количество пользователей, которые просматривали карточку вашей книги.
Заинтересовалось – количество всех пользователей, проявляющих активность на сайте книги. Это те, кто читал бесплатный фрагмент, оставил отзыв или нажал на кнопки «Подробнее», «Литрес», «Озон» и «Амазон».
Покупки – количество покупок вашей книги в магазине Rideró или в приложении RideróStore.
Заработано – сумма вашего вознаграждения за указанный период.
Если вы нажмете кнопку «Детализация Rideró», то сможете дополнительно посмотреть график интереса к книге. Например, сколько раз вашу книгу «положили в корзину» и сколько вы заработали. Здесь вы можете установить любой период, чтобы получить данные за конкретный отрезок времени (например, за период рекламной кампании).
Во вкладке «Все платформы» можно найти данные о других площадках. Здесь информация обновляется после того как мы получим и проверим ежемесячные отчеты наших магазинов-партнеров.
Авторы Rideró могут продавать свои книги на более, чем 100 площадках: ЛитРес + его партнерская сеть, Wildberries, OZON, Amazon и других. В конце 2022 года к списку этих площадок добавились ... Читать далее
Юлия Зайцева, лидер проекта «Путешествия с Алексеем Ивановым», объявила Длинный список авторов, которые поборются за возможность работать в ее команде. Публикуем список вместе с комментарием Юлии: «Друзья, я со своей ... Читать далее
В магазине Rideró появилась новая функция. Теперь на иконки электронных книг можно размещать блурбы — короткие рекламно-информационные тексты, привлекающие внимание посетителей магазина, доказывающие ценность книги, повышающие доверие к ней. На ... Читать далее
В новогодние каникулы мы занимались тем, что подводили итоги прошлого года. А сегодня с удовольствием и гордостью рассказываем, каким оказался 2021 для Ridero и его авторов. Все больше читателей покупают ... Читать далее