О писательской предсказуемости

Иногда автору говорят: мол, надоело читать твои опусы, мил человек. За десятую книгу берусь, а в каждой — герой с личностью Конана с пулеметом и голой грудью на танки бросается. И побеждает, что характерно. Или песни при луне твой лирический герой исполняет — все, как одна, протяжны и мелодичны, но мотив, мотив-то повторяется.
А бывает наоборот. Выходит у автора новая книга, а читатель недоволен: мол, ждал от автора одного, а тот совсем другое сварганил. Вместо исторической прозы написал стихи, а вместо фантастики — мемуары.
С одной стороны, есть правота в подобных словах. А с другой… Как вы относитесь к тому, что одни авторы работают все время в одном и том же ключе, а другие слишком резко меняют курс?

hills-681755_1280

Share This:

С этим читают

Картинные злодеи в произведениях не цепляют. Они не запоминаются читателям, не вызывают никаких эмоций. Был злодей, да и ладно. В произведениях, которые строятся на борьбе двух сторон важно хорошо прописать ... Читать далее

Издательский сервис Rideró участвует в марафоне «Книги остаются» на платформе нашего партнера Bookmate. Более 60 книг от 29 издательств выложены здесь в открытый доступ — до 1 июня их можно ... Читать далее

Литературная премия «Лицей» имени Александра Пушкина для молодых прозаиков и поэтов объявила о завершении приёма работ. В шестом сезоне принимают участие 2139 авторов, которые прислали на рассмотрение 1207 прозаических и ... Читать далее

Бывают книги, похожие на лучших друзей. Понимают твою боль, описывают знакомые сомнения и не дают упасть духом. Читая их, мысленно киваешь и облегченно выдыхаешь на последней строчке. Потому что автор ... Читать далее

Показать больше записей