И нарек человек имена

Заголовки значат очень много — особенно в наши дни, когда конкуренция в литературе зашкаливает, и нужно сделать всё, чтобы ваша книга выделялась на фоне прочих. Кто сейчас снял бы с полки книгу, озаглавленную «Чайка» или, скажем, «Оливер Твист»? А вот «Сто лет одиночества», «Мёртвые души» и «Идиот» звучат интересно даже для нынешнего (балованного) читателя.

Некоторые эксперты предлагают проводить за выбором заголовка книги столько же времени, сколько за текстом. Это, пожалуй, перебор, но и первый попавшийся вариант брать не стоит. Хорошая идея — придумать десяток названий и потестировать их на друзьях и знакомых. Может быть, один из вариантов сразу выбьется в лидеры — а если нет, комментарии фокус-группы наверняка наведут вас на мысль поинтереснее.

А какие заголовки «цепляют» вас? А вашу книгу легко было назвать — или пришлось думать и выбирать?

С этим читают

Готовы прогуляться по книжным тропам? Мы запускаем новый челлендж вместе с LiveLib! Бросьте себе вызов: прочитайте 13 книг за полгода и прокачайте навыки книжного блогинга! Если вы пройдете книжную тропу ... Читать далее

Если вы ждали знака, чтобы написать книгу — то это он! Начните 2025 год с четкой целью: написать книгу за 3 месяца. А мы вам в этом поможем! В этом ... Читать далее

Рассказываем, какие проекты ждут нас в Писательской академии Антона Чижа в октябре! 4 октября состоится бесплатный вебинар «Эти странные японские детективы: головоломки и темные стороны души». Писатель и историк Елена ... Читать далее

9 июля начинается мастер-курс Антона Чижа «Остросюжетный роман: написать и продать за 100 дней». Это тот самый курс, после которого писатели Академии попадают в издательства, а затем — в шорт-листы ... Читать далее

Показать больше записей