Как привести читателей в книгу, даже если вы еще не написали ее финал

Издательский сервис Rideró запустил чаты в книгах – функциональность, которая претендует на то, чтобы изменить восприятие книги и ее культурную значимость.

С помощью многопользовательского чата автор сможет получить реакцию на текст первых читателей не только до публикации книги, но и до ее завершения. Пригласить читателей к обсуждению книгу можно даже, если автор написал только первую главу.

Алексей Кулаков, сооснователь и директор по продукту издательского сервиса Rideró: Мы придумали чаты в книге для того, чтобы дать авторам инструмент обратной связи, который позволяет привлечь первых читателей еще на этапе написания книги. Ведь когда автор пишет книгу для какой-то аудитории, у него есть свои иллюзии о ней. Когда он взаимодействует со своей аудиторией в ходе написания книги, он может скорректировать текст так, чтобы книга действительно оказалась нужна ее читателям. Так издание впоследствии будет иметь больше шансов на популярность.

Чат позволяет автору не только наблюдать за лайками и комментариями к тексту книги, но и видеть конкретный поименный список читателей, а не просто цифру в отчете «У вас было N посетителей». Напротив имени каждого из них стоит процент прочтения книги. В дальнейшем этот инструмент позволит автору точно знать, где именно в тексте сейчас каждый из его читателей, и иметь возможность спросить его мнение.

Screenshot_4

 

Чат интегрирует обсуждение непосредственно в текст, любое место в нем можно выделить и обсудить. Одновременно в чате книги есть и тред, посвященный определенному месту, и общий поток чата. А любой комментарий к тексту автор сможет одной кнопкой перенести в сноску к своему тексту, делая из читателя таким образом своего соавтора. Так чтение становится более включенным, ведь читатель знает, что автор прочтет его мысли, что они ему важны.

Алексей Кулаков: Текст останется основой книги. Но с помощью чата вокруг этого текста на самых ранних стадиях может возникнуть сообщество, которое будет влиять на него или станет его частью, а сама книга перестанет быть неизменяемым артефактом, а станет вертикальным комьюнити.

Как может выглядеть книга уже в скором будущем? Обсудите с Алексеем Кулаковым это в формате чата.

 

С этим читают

Авторы Rideró могут продавать свои книги на более, чем 100 площадках: ЛитРес + его партнерская сеть, Wildberries, OZON, Amazon и других. В конце 2022 года к списку этих площадок добавились ... Читать далее

Юлия Зайцева, лидер проекта «Путешествия с Алексеем Ивановым», объявила Длинный список авторов, которые поборются за возможность работать в ее команде. Публикуем список вместе с комментарием Юлии: «Друзья, я со своей ... Читать далее

В магазине Rideró появилась новая функция. Теперь на иконки электронных книг можно размещать блурбы — короткие рекламно-информационные тексты, привлекающие внимание посетителей магазина, доказывающие ценность книги, повышающие доверие к ней. На ... Читать далее

В новогодние каникулы мы занимались тем, что подводили итоги прошлого года. А сегодня с удовольствием и гордостью рассказываем, каким оказался 2021 для Ridero и его авторов.  Все больше читателей покупают ... Читать далее

Показать больше записей