Идея! Две обложки для одной книги

interview-vk-book (5)

Мы часто рассказываем, как привлечь к своей книге внимание. А сегодня хотим поделиться еще одним способом, о котором нам рассказали Анна Тищенко и Людмила Емелина, постоянные авторы Ridero.

Для их общей книги «Волшебные приключения в мире финансов» Анна придумала и нарисовала две обложки, которые меняет в зависимости от сезона.

Сначала появилась условно «летняя» обложка. Выход книги удачно совпал с появлением в РФ «дорожной карты о введении финансовой грамотности для школ и детских садов». В результате книга попала в десятку лучших книг о финансовой грамотности по версии сайта banki.ru. А еще ее включили в программу «Финансовая грамотность с детства» и стали заказывать школы. Можно сказать, что «летняя» обложка стала официальным лицом книги.

А вот «зимнюю» обложку сделали накануне Рождества. Она получилась более сказочной и больше нравится детям. Поэтому книгу с такой обложкой чаще покупают в качестве новогоднего подарка – и родители, и компании, которые делают подарки своим сотрудникам с детьми. Дополнительно к новогодней обложке авторы напечатали пакеты и открытки в этом стиле. Так что получился целый тематический набор.

Как нам кажется, это очень удачная идея для тех авторов, которые хотят не просто издать свою книгу, но и заработать на ее продаже. Может быть, она пригодится и для вашей книги.

Share This: