«Ярмарка авторов» на ММКВЯ

photo-1468273519810-d3fe4c125cdb

Присоединяйтесь к нам 6 сентября, чтобы посмотреть презентации успешных новых книг самиздата на «Ярмарке авторов» и принять участие в дискуссии «Как издателю заработать с помощью селфпаблишинг-платформ».

Московская международная книжная выставка-ярмарка традиционно готовит обширную деловую программу для профессионалов книжного рынка. В этом году совместно с издательским сервисом Ridero участники ММКВЯ разбираются в явлении селфпаблишинга. Впервые на ММКВЯ мы проводим мероприятия, которые помогут издателям найти потенциальные бестселлеры среди независимых книжных проектов и использовать новые издательские технологии в своем бизнесе.

Место проведения: ВДНХ, павильон 75, зал B, второй этаж, конференц-зал №239

«Ярмарка авторов»

Презентации успешных книжных проектов издательствам

6 сентября (четверг) с 13:00 до 15:00

Самопубликующиеся авторы представят свои книги в формате пятиминутных презентаций. В «Ярмарке авторов» принимают участие только те книги, которые уже успешно стартовали через сервис Ridero и доказали наличие реального интереса со стороны читателей. Каждое из произведений — потенциальный бестселлер, права на который пока что принадлежат только самому автору. И каждый автор стремится развивать свой успех, в том числе и через подписание контракта с издательством.

Жанры: художественные произведения для взрослых и детей, нон-фикшн и деловые издания.

Модератор: Полина Бынова, директор по маркетингу издательского сервиса Ridero.

«Как издателю заработать с помощью селфпаблишинг-платформ»

Круглый стол

6 сентября (четверг) с 15:00 до 17:00

На встрече обсудим:

  • чем могут быть полезны классическим издателям технологические возможности селфпаблишинг-платформ;
  • как извлечь пользу из сотрудничества издательства и платформы;
  • симбиоз новых технологий и опыта;
  • издательские эксперименты;
  • какие еще новые решения нужны издателям.

Модераторы встречи:

  • Алексей Кулаков, сооснователь и директор по продукту издательского сервиса Ridero,
  • Полина Бынова, директор по маркетингу Ridero.

 

 

Share This: