Книгоиздатели и писатели давно заметили: три первые читательские рецензии на любом ресурсе задают тон всем остальным. Если в этих отзывах вас хвалят, остальные читатели тоже будут отмечать сильные стороны книги, если первые рецензенты текстом скорее разочарованы — прочие вслед за ними сфокусируются на недостатках.
А вы когда-нибудь замечали действие «правила трёх отзывов»? Для вас важно, что о вашей книге говорят в сети? На какие отзывы вы обращаете больше внимания — на положительные или на отрицательные? Есть ли у вас стратегия работы с отзывами — или вы считаете, что необходимости в этом нет?
Готовы прогуляться по книжным тропам? Мы запускаем новый челлендж вместе с LiveLib! Бросьте себе вызов: прочитайте 13 книг за полгода и прокачайте навыки книжного блогинга! Если вы пройдете книжную тропу ... Читать далее
Если вы ждали знака, чтобы написать книгу — то это он! Начните 2025 год с четкой целью: написать книгу за 3 месяца. А мы вам в этом поможем! В этом ... Читать далее
Рассказываем, какие проекты ждут нас в Писательской академии Антона Чижа в октябре! 4 октября состоится бесплатный вебинар «Эти странные японские детективы: головоломки и темные стороны души». Писатель и историк Елена ... Читать далее
9 июля начинается мастер-курс Антона Чижа «Остросюжетный роман: написать и продать за 100 дней». Это тот самый курс, после которого писатели Академии попадают в издательства, а затем — в шорт-листы ... Читать далее