Решаете, в какой обложке выпускать свою книгу, — твёрдой или мягкой? Вот полезная новость: книги в мягкой обложке покупаются все лучше. Ассоциация американских издателей (AAP) рассказала про свои результаты в 2014 году, и по их данным продажи книг в мягких обложках поднялись на 2,3%, а в твёрдых — упали на 8,2%. То есть, твёрдая обложка — это, конечно, солиднее, но современному читателю, привыкшему все делать на бегу, вес книги и удобство формата часто оказываются важнее.
Хорошо, когда можно не ограничиваться одним вариантом. Авторы Ridero.ru, заказывая тираж, всего парой нажатий кнопки могут сделать так, чтобы часть его напечатали в мягкой обложке, а часть — в твёрдой. Тиражи, между прочим, начинаются с 4 экземпляров, так что можно позволить себе экспериментировать.
А какие обложки вы предпочитаете в качестве читателей? Если книга есть в двух вариантах, какую вы купите — с мягкой обложкой или с твёрдой?
Рассказываем, какие проекты ждут нас в Писательской академии Антона Чижа в октябре! 4 октября состоится бесплатный вебинар «Эти странные японские детективы: головоломки и темные стороны души». Писатель и историк Елена ... Читать далее
1 октября стартует конкурс «Книжная охота с Rideró», который мы проводим вместе с проектом «Книжный вызов» от LiveLib. Если совсем кратко: читайте, пишите рецензии и выигрывайте призы! Вы наконец сможете ... Читать далее
9 июля начинается мастер-курс Антона Чижа «Остросюжетный роман: написать и продать за 100 дней». Это тот самый курс, после которого писатели Академии попадают в издательства, а затем — в шорт-листы ... Читать далее
1 июля начнется авторский курс Анны Гутиевой «Конструктор личного стиля: найти свой стиль и завоевать читателя». Анна Гутиева, редактор и мастер Писательской академии Антона Чижа, за 11 встреч поможет вам ... Читать далее